Моторные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Моторные масла

Cтраница 1


Моторные масла получают смешением вы сок о о чищенных дистиллят-ных и остаточных компонентов с добавлением разнообразных присадок: антиокислительных, антикоррозионных, депрессорных ( понижающих температуру застывания) вязкостных ( загущающих), моющих ( снижающих нагарообразование в цилиндрах двигателя), антипенных. Содержание присадок в маслах дос; игает 15 % и более.  [1]

Моторные масла осевые 127 ел.  [2]

Моторные масла без присадок ( базовые) должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [3]

Моторные масла на основе полиолефинов характеризуются высокой восприимчивостью к ингибиторам окисления, устойчивостью к действию кислорода [14,91], низким расходом, незначительной загустеваемостью в процессе эксплуатации при повышенной температуре ( прирост вязкости составляет IO-I53 & против 130 для минеральных масел в тех же условиях), хорошей совместимостью с минеральными маслами и индифферентностью к уплотнит ель ньш материалам.  [4]

Моторные масла предназначены для смазывания двигателей нугреннего сгорания. В зависимости от назначения их подразде-яют на масла для дизелей, карбюраторных и авиационных вигателей.  [5]

Моторные масла применяются, главным образом, для стационарных двигателей Дизеля, нефтяных и газовых двигателей.  [6]

Моторные масла являются дестиллатными продуктами, очи-щенными кислотно-щелочным, кислотно-контактным или селективным методами.  [7]

Моторные масла предназначены для смазки поршневых двигателей внутреннего сгорания, используемых на транспорте, в сельскохозяйственных и других машинах.  [8]

Моторные масла должны обладать максимально возможной пологой кривой зависимости вязкости от температуры. При высоких температурах эти масла не должны сильно разжижаться, а при низких, наоборот, - не терять текучести. Поскольку моторные масла в процессе очистки подвергаются деасфальтизации - и депарафинизации, то их вязкостные свойства целиком зависят от строения и молекулярной массы полициклических нафтеновых, ароматических и гибридных парафино-нафтено-ароматических углеводородов. Наиболее крутой вязкостно-температурной кривой обладают полициклические углеводороды с короткими боковыми цепями, особенно если число колец в молекуле более трех, а сами кольца неконденсированные. Наличие длинных боковых насыщенных цепей в молекулах циклических углеводородов улучшает этот важяый показатель. Разветвление цепей уменьшает положительный эффект. Вообще следует признать, что вязкостно-температурные свойства высокомолекулярных углеводородов нефти не соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к современным моторным маслам. Особенно это относится к вязкостным свойствам при температурах ниже нуля.  [9]

Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания получают так же, как и предыдущие сорта; отличаются они большой вязкостью.  [10]

Моторные масла, применяемые для смазывания узлов трения двигателей внутреннего сгорания ( ДВС), оказывают существенное влияние на эффективность их работы.  [11]

Моторные масла, как и большинство нефтяных масел, относятся к группе нефтепродуктов многоразового использования.  [12]

Моторные масла, принадлежащие к одной группе и одному классу, вырабатываемые различными производителями, могут отличаться друг от друга по некоторым показателям качества.  [13]

Моторные масла ( как и другие нефтяные масла) могут быть эффективным смазочным материалом только в том случае, если они обладают определенными эксплуатационными свойствами.  [14]

Моторные масла предназначены для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Многообразие типов, конструкций двигателей и условий их работы предопределяет необходимость применения для их смазывания моторных масел с существенно отличающимися свойствами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4