Cтраница 2
Если груз опирается на один вагон и не выходит по ширине за его продольные боковые балки, то отклонения груза внутрь кривой в пределах базы вагона не определяются. Если же груз выступает за эти балки вагона, то указанное отклонение следует рассчитать. [16]
Рк - вес кузова с пассажирами, / - замедление при торможении, g - ускорение силы тяжести, h c - высота центра тяжести кузова относительно пятника, L0 - база вагона. [17]
Линейные размеры определяют базу вагона и его тележки, длину по осям сцепления автосцепок, длину и ширину кузова и высоту его от головки рельса. Базой вагона называется расстояние между центрами пятников вагона, базой тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной и четырехосной тележек - расстояние между центрами крайних осей. Базу вагона определяют исходя из условий вписывания в кривые и устойчивости вагона на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути. [18]
Контуры негабаритностей разных степеней являются предельными очертаниями, в которых должен помещаться груз, погруженный на подвижный состав. При большей длине груза и базы вагона или большем, чем 1 41 отношении между ними определяют расчетную негабаритность. [19]
Плоскости, проходящие через продольные оси платформы и груза, совпадают. Это допустимо, потому что указанная величина меньше V8 длины базы вагона. [20]
Сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной частей горок не должна превышать 55 % о во избежание саморасцепа вагонов. В случае превышения этой нормы необходимо устраивать на горбе горки площадку длиной, равной базе вагона. [21]
Грузы, перевозимые на одиночных вагонах и сцепах из нескольких платформ и не выходящие за габарит погрузки на прямых участках, могут иметь центр тяжести ( ЦТ), расположенный не посередине длины. У таких грузов, погруженных на подвижной состав, части, находящиеся вне пределов базы вагона или сцепа, будут иметь разную длину. При этом необходимо, чтобы длина большей части не превышала значения, приведенного в табл. 1.4, и общая длина груза была меньше предельной величины. [22]
Характеристика железнодорожных платформ и полувагонов.| Допускаемый перегруз вагонов сверх установленной грузоподъемности. [23] |
Центр тяжести груза должен находиться над центром платформы. Допускается смещение центра тяжести груза от центра платформы в поперечном направлении на 100 мм и в продольном на / в длины базы вагона. Груз должен располагаться на полу вагона равномерно и загрузка тележек или колесных пар должна быть одинаковой. [24]
Сумма абсолютных величин сопрягаемых уклонов надвижной и спускной частей горок не должна превышать 55 % о во избежание саморасцепа вагонов. При сумме величин сопрягаемых уклонов более 55 % о необходимо устраивать на горбе горки ( между тангенсами сопрягаемых вертикальных кривых) горизонтальную площадку длиной, равной базе вагона ( не менее 19 м), для облегчения разъединения расцепленных автосцепок. [25]
Вагоны для перевозки технологической щепы выпускает Днепро-дзержинский вагоностроительный завод имени газеты Правда. Характеристика такого вагона следующая: расчетная производительность 60 г; длина по оси автосцепки 19 050 мм, длина рамы по концевым балкам 17830 мм, база вагона 13780 мм; ширина вагона ( наружная) 3200 мм, максимальная высота вагона 4034 мм, объем кузова 135 м3; тара вагона ( теоретическая) 26 т; количество разгрузочных люков 20; колея 1524 мм; максимальная скорость движения 120 км / ч; загрузка через верх кузова. [26]
Колесные пары или тележки вагонов должны быть загружены равномерно. Если невозможно обеспечить равномерное размещение груза, допускается смещение общего центра его тяжести от вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось вагона, не более чем на одну восьмую длины базы вагона. [27]
При погрузке трансформаторов на платформы и транспортеры необходимо выполнять следующие требования. Поперечное смещение центра тяжести трансформатора от вертикальной плоскости продольной оси загона допускается не более 100 мм, а продольное - от вертикальной плоскости поперечной оси вагона не более одной восьмой длины базы вагона. [28]
Базой вагона называется расстояние между центрами пятников у четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. База тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной - расстояние между центрами крайних осей. База вагона определяется условиями вписывания и устойчивости его на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути. [29]
Линейные размеры определяют базу вагона и его тележки, длину по осям сцепления автосцепок, длину и ширину кузова и высоту его от головки рельса. Базой вагона называется расстояние между центрами пятников вагона, базой тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной и четырехосной тележек - расстояние между центрами крайних осей. Базу вагона определяют исходя из условий вписывания в кривые и устойчивости вагона на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути. [30]