Cтраница 4
Конструкторским отделом БашНИИстроя разработан мобильный агрегат С-714 ( рис. 32), представляющий собой навесное оборудование, работающее на базе трубоукладчика. Базой агрегата могут служить трубоукладчики ТЛ-3, ТЛ-4 и ТО-12-24. Навесное оборудование состоит из следующих основных узлов: рамы, направляющей стрелы, гидравлического механизма подъема и выравнивания направляющей стрелы, механизма подъема сваи, механизма выдвижения рамы, гидравлической системы и дизель-молота. Навесное оборудование может иметь два основных положения: рабочее и транспортное. [46]
Конструкторским отделом БашНИИстроя разработан мобильный агрегат С-714 ( рис. 32), представляющий собой навесное оборудование, работающее на базе трубоукладчика. Базой агрегата могут служить трубоукладчики ТЛ-3, ТЛ-4 и ТО-12-24. Навесное оборудование состоит из следующих основных узлов: рамы, направляющей стрелы, гидравлического механизма подъема и выравнивания направляющей стрелы, механизма подъема сваи, механизма выдвижения рамы, гидравлической системы и дизель-молота. Навесное оборудование может иметь два основных положения: рабочее и транспортное. [47]
На базе агрегата АРП 63 - 1000 ( D 63 мм, ширина сложенного рукава - 1000 мм) создана технологическая линия для производства мешков из полиэтилена низкой плотности с нанесением на них многоцветной печати. Для этой цели в состав приемно-намоточной машины введен узел активации поверхности пленки коронным электрическим разрядом и последовательно по технологическому процессу за машиной для приемки и намотки установлены машина для нанесения печати на мешки и машина для сваривания и отрезания мешков. Наматывающее устройство заменено установкой для пакетирования готовых мешков. [48]
В энерготехнологических схемах энергетические установки ( котлы-утилизаторы, газовые и паровые турбины) взаимосвязаны с химико-технологическими установками в единую систему, в которой химические реакторы одновременно, например, выдают пар заданных параметров. Энерготехнологические системы реализуются прежде всего на базе агрегатов большой мощности - крупнотоннажных установок для синтеза аммиака, производства серной кислоты, аммиачной селитры. [49]
Снегопогрузчик Д-566 А. [50] |
Снегопогрузчик КО-203 имеет то же назначение, что и рассмотренная выше машина. Основные части самоходного шасси снегопогрузчика собраны на базе агрегатов и узлов автомобиля ГАЗ-52-04. Машина состоит из следующих агрегатов: двигателя, коробки передач, сцепления, центрального ручного тормоза, рулевого управления, управляемого и ведущих мостов с рессорами. На раме снегопогрузчика смонтирован демультипликатор со вторым сцеплением. [51]
Техническая характеристика зубчатых колес. [52] |
Механизм монтажа крана состоит из монтажной лебедки, системы запасовки каната для выдвижения башни, системы заласовки каната для выдвижения монтажной стойки и системы запасовки каната для заведения секции башни при монтаже крана. Монтажная лебедка - двухбарабанная, выполнена на базе агрегата МТРГУ-129 с переключением барабанов при помощи скользящей ведущей шестерни. [53]
У всех современных автобусов, предназначенных для обслуживания пассажирских линий, исключая автобусы особо малой вместимости ( выполняемые на базе агрегатов легковых автомобилей), применяют механизмы для управления открыванием и закрыванием дверей, приводимые в действие с места водителя. [54]
Монтаж стеновых панелей обычно ведут отдельным потоком, причем, сразу же после набора необходимой прочности бетоном в стыках между колоннами и фундаментами. Панели длиной до 12 м монтируют чаще всего с транспортных средств, используя для этого стреловые мобильные краны или специальные установщики на базе самоходных башенных агрегатов. [55]
Кран КБ-573. [56] |
Механизм, предназначенный для монтажа крана, состоит из монтажной лебедки, установленной на монтажной стойке, ручной лебедки заведения секций, размещенной на опорно-поворотном устройстве, и системы канатов. На кране имеется два механизма поворота, отличающиеся типом привода тормоза. На механизме поворота № 2 тормоз имеет электромагнитный привод. Торможение производится с выдержкой времени, определяемой настройкой реле времени. Торможение крана осуществляется механизмом поворота № 1, открытый тормоз которого имеет привод управления от педали, расположенной в кабине машиниста. Тележечная лебедка выполнена на базе агрегата МТРГУ-120, состоящего из электродвигателя, тормоза и универсального глобоидного редуктора. [57]