База - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

База - тележка

Cтраница 2


Диаметры катков тележек в диапазоне грузоподъемностей 50 - 1250 кг выбирают в пределах 50 - 125 мм, база тележки 100 - 180 мм; размер колеи в значительной степени зависит от конструкции ходовых путей и грузоподъемности. Некоторые фирмы рекомендуют применять шестиколесную тележку с тремя осями. Подвеска с грузом крепится к средним каткам, ось которых жестко закреплена в корпусе тележии. Оси крайних катков установлены на несколько миллиметров выше средней оси. На прямолинейных и поворотных участках груз висит и перемещается на двух средних катках; это обеспечивает хорошую проходимость тележки на поворотах малого радиуса. Крайние катки в основном работают только на наклонных участках конвейера под действием момента консольно подвешенного груза.  [16]

Все отклонения и перемещения должны измеряться по перпендикулярам, проведенным на схеме паровоза через центры колес, вследствие этого базы тележек будут изображены в искаженном виде, но отклонения шкворней тележек и бегунков будут соответствовать их действительным значениям.  [17]

К основным параметрам мостового крана относятся грузоподъемность, пролет, база, высота подъема крюка, скорости подъема груза, передвижения крана и тележки, колея и база тележки, режим работы, масса крана и тележки.  [18]

Это скольжение за один оборот равно jcDsinf, где т - угол между плоскостью вращения 0202 и осью рельса, зависящий от ширины просвета между ребордами, базы тележки и ширины ездового профиля.  [19]

20 Схема нагрузок на катки тележки на наклонном участке пути конвейера. [20]

Анализ уравнений (1.71) и (1.72) показывает, что нагрузка на катки тележки зависит от величины коэффициента Кт, определяющего отношение высоты крепления шарнира подвески для груза к базе тележки. Поскольку чрезмерное увеличение базы тележки нецелесообразно, то надо принимать возможно меньшую величину размера А.  [21]

Базой вагона называется расстояние между центрами пятников у четырех -, шести - и восьмиосных вагонов. База тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной - расстояние между центрами крайних осей. База вагона определяется условиями вписывания и устойчивости его на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути.  [22]

Анализ уравнений (1.71) и (1.72) показывает, что нагрузка на катки тележки зависит от величины коэффициента Кт, определяющего отношение высоты крепления шарнира подвески для груза к базе тележки. Поскольку чрезмерное увеличение базы тележки нецелесообразно, то надо принимать возможно меньшую величину размера А.  [23]

Линейные размеры определяют базу вагона и его тележки, длину по осям сцепления автосцепок, длину и ширину кузова и высоту его от головки рельса. Базой вагона называется расстояние между центрами пятников вагона, базой тележки - расстояние между центрами осей колесных пар двухосной тележки, а у трехосной и четырехосной тележек - расстояние между центрами крайних осей. Базу вагона определяют исходя из условий вписывания в кривые и устойчивости вагона на рельсовом пути. Она зависит от длины и ширины вагона, а также от наименьших радиусов кривых участков пути.  [24]

Это свидетельствует о том, что перекос сопровождается поперечным скольжением колеса, причем путь скольжения за один оборот составит nDsin 7, где f - угол между плоскостью вращения колеса и осью рельса. Величина этого угла зависит от ширины просвета между ребордами, базы тележки и ширины ездового профиля.  [25]

На раме 11 тележки размещены механизмы главного и вспомогательного подъемов и механизм передвижения. Расстояние между продольными осями подтележечных рельсов называют колеей тележки, а расстояние между осями ходовых колес тележки - базой тележки. Полумуфта, соединяющая вал-вставку с валом редуктора и расположенная на входном валу редуктора 19, служит тормозным шкивом колодочного тормоза 1 с приводом от электрогидравлического толкателя. Опоры верхних блоков 3 полиспаста и уравнительные блоки 2 расположены на верхней поверхности рамы, что облегчает их обслуживание и увеличивает возможную высоту подъема. Ограничителем высоты подъема служит шпиндельный выключатель 12, отключающий питание при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего или нижнего положения.  [26]

Увеличение грузоподъемности вагонов в основном осуществляется с помощью восьмиосных вагонов, у которых используются четырехосные тележки, созданные на базе двухо сных тележек ЦНИИ-ХЗ-О.  [27]

Для лучшего направления тележек на звездочках во время их опрокидывания следует выбирать цепи с длинными звеньями. Это, однако, заставляет увеличивать диаметр звездочек и, следовательно, весь габарит установки у привода и натяжки. При колее и базе тележки, значительно превышающих шаг цепи ( более чем в 5 раз), у натяжных и приводных звездочек устанавливают огра - - - 4 ждающие шины, в которых двигаются катки тележек во время их опрокидывания.  [28]

База тележки определяется главным образом компоновкой тягового привода. При использовании группового электропривода размер базы тележки, по данным зарубежного опыта, может быть доведен до 2400 - 3200 мм. Базу тележки тепловозов с гидропередачей принимают равной 3200 - 3500 мм.  [29]

Компонование тележки одноба-лочного крана производится в том же порядке, что и тележки двухбалочно-го крана. При размещении механизмов на тележке барабан главного подъема стремятся расположить на минимальном вылете, который ограничивается требованием незадевания канатов за балку моста при раскачивании груза. Середину барабана главного подъема располагают вблизи середины базы тележки, чтобы на ходовые колеса была одинаковая нагрузка при номинальном грузе на крюке главного подъема.  [30]



Страницы:      1    2    3