База - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

База - тележка

Cтраница 3


При повороте колеса передних осей проходят значительно больший путь, поэтому необходимо обеспечить их кинематическое рассогласование. Что касается задних осей автомобилей с колесными формулами 6X6 и 8X8 ( за исключением автомобилей с равномерной расстановкой осей по базе), то между ними межосевые дифференциалы обычно не применяют. Многолетний опыт эксплуатации показал, что при базе тележек не более 1 5 м ( у большинства полноприводных автомобилей) несоответствие путей, проходимых колесами мостов тележки на поворотах, компенсируется тангенциальной эластичностью широкопрофильных шин, и циркуляция мощности между этими мостами не наблюдается.  [31]

32 Тележка тепловоза 2ТЭ10В с бесчелюстными буксами. [32]

При бесчелюстном буксовом узле отсутствуют такие быстроизнашиваемые детали, как наличники на буксах и буксовых вырезах в раме тележки, валики, втулки и балансиры рессорного подвешивания. Увеличение статического прогиба рессорного подвешивания в бесчелюстной тележке до 140 мм значительно улучшило динамические качества тепловоза. Нажатие тормозных колодок на колесо - двустороннее, база тележки 1850 мм.  [33]

Балочные краны ( рис. 1.1, б) состоят из ездовой двутавровой балки, подвешенной к опорным тележкам, которые перемещаются по нижним полкам подкрановых балок. Эти подкрановые балки прикреплены, несущим конструкциям покрытия здания. Чтобы при перемещении кран не перекашивался в плане, что может затруднить его передвижение, база тележки должна иметь достаточную длину ( при / 6 м) и должна быть жестко связана подкосами с ездовой балкой. По нижней Полке несущей балки перемещается кошка или электроталь. Таким обра зом, транспорт груза с помощью подвесного балочного крана возможен в пределах почти всей площади помещения. Кран имеет грузоподъемность до 5 т и управление такое же, как у кошек и электроталей. Несущие балки этих кранов выполняют длиной до 30 м на двух и трех опорах.  [34]

Балочные краны ( рис. 1.1, а) состоят из ездовой двутавровой балки, подвешенной к опорным тележкам, которые перемещаются по нижним полкам подкрановых балок. Эти подкрановые балки прикреплены к несущим конструкциям покрытия здания. Чтобы при перемещении кран не перекашивался в плане, что может затруднить его передвижение, база тележки должна иметь достаточную длину ( при / 6 м) и должна быть жестко связана подкосами с ездовой балкой. По нижней полке несущей балки перемещается кошка или электроталь. Таким образом, транспорт груза с помощью подвесного балочного крана возможен в пределах почти всей площади помещения. Кран имеет грузоподъемность до 5 т и управление такое же, как у кошек и электроталей. Несущие балки этих кранов выполняют длиной до 30 м на двух и трех опорах. Возможно увеличение длины при большем количестве опор.  [35]

Расчет эстакад и оснований для них выполняется по действующим нормам и правилам строительного проектирования. Рассмотрим характерные случаи определения усилий, действующих на раму эстакад. Схема приложения нагрузки от подвижного состава на несущую рельс-балку эстакады представлена на рис. 9.8, где Р - нагрузка на колесную пару, а - база тележки подвижного состава, Ь - расстояние между смежными колесными парами. Расчет рельса-балки ведут но формулам и методике, описанной в гл. Для расчета эстакад пользуются понятием эквивалентной подвижной нагрузки рэ на 1 м погонной длины эстакады.  [36]

При проходе кривых участков пути, а также при перекосе тележки во время движения по прямому пути ходовое колесо стремится сойти с рельса. Поэтому колеса делают с ребордами. Следовательно, перекос сопровождается поперечным скольжением колеса, причем величина скольжения за один оборот будет равна nD sin у, где у - Уг л между плоскостью вращения колеса и осью рельса, зависящий от ширины просвета между ребордами, базы тележки и ширины ездового профиля.  [37]

База тележки определяется главным образом компоновкой тягового привода. При использовании группового электропривода размер базы тележки, по данным зарубежного опыта, может быть доведен до 2400 - 3200 мм. Базу тележки тепловозов с гидропередачей принимают равной 3200 - 3500 мм.  [38]

Тележки соединяются с кузовом с помощью шкворневого узла или плоского пятника. При прохождении кривых участков пути тележка поворачивается относительно кузова в горизонтальной плоскости, при этом оси колесных пар устанавливаются по радиусу кривой, что уменьшает угол набегания реборды колеса на рельс и уменьшает износ гребней колес. Тележки располагают симметрично относительно центра вагона. Расстояние между шкворневыми устройствами называется базой вагона, а расстояние между центрами осей тележки - базой тележки.  [39]



Страницы:      1    2    3