Низкозастывающие масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Низкозастывающие масла

Cтраница 1


Низкозастывающие масла ( - 30 С) с индексом вязкости выше 100 могут быть получены из крекинг-олефинов конденсацией с бензолом или его производными. Продукты, получаемые при добавлении 5 - 10 % нафталина, имеют более высокие показатели вязкости и температуры вспышки, чем олефиновые полимеры, причем абсолютные значения зависят от момента ( времени) введения нафталина.  [1]

Легкие низкозастывающие масла ( трансформаторные, арктические и др.) получают в процессе глубокой депарафинизации, в котором растворы охлаждают до - 60 С и ниже. В качестве растворителя применяют двухкомпонентную смесь кетон - толуол.  [2]

Таким образом, t низкозастывающие масла, полученные путем депарафинизации на активированном угле по диэлектрическим свойствам и стабильности этих свойств практически не уступают исходным недепарафинизирован-ным маслам и значительно превосходят их по температуре застывания.  [3]

4 Качество парафинов из средневязкого рафината. [4]

Как видно из табл. 9, низкозастывающие масла средней и особенно высокой вязкости обладают невысокими индексами вязкости.  [5]

Естественно поэтому стремление получить высококачественные и низкозастывающие масла путем гидрогенизационного облагораживания вакуумных фракций, при котором сочетают процессы гидроочистки и гидрирования полициклических ароматических углеводородов и гидройзомеризации к-парафинов. Гидрогенизат может быть подвергнут дополнительной обработке известными методами ( ректификация, депарафинизация, до-очистка сорбентами), но его химический состав таков, что позволяет без дополнительного химического модифицирования осуществить производство масел из нефтей самых различных месторождений. Например, на рис. VI.13 приведена схема получения высококачественных масел из вакуумной фракции сернистой нефти.  [6]

При работе гидросистем при отрицательных температурах следует применять низкозастывающие масла веретенное АУ, приборное МВП, трансформаторное или соответствующие низкозастывающие смеси.  [7]

В последнее время большое внимание начали привлекать к себе так называемые арктические и другие низкозастывающие масла. Однако нижний температурный предел их применимости до сего времени определяется температурой застывания - характеристикой весьма условной и субъективной.  [8]

При работе гидросистем в условиях отрицательных температур, например на открытом воздухе зимой, следует применять низкозастывающие масла: веретенное АУ, приборное МВП, трансформаторное или соответствующие низкозастывающие смеси. Могут применяться также синтетические жидкости и масла типа силиконов, имеющие низкую температуру застывания и мало изменяющуюся под влиянием колебаний температуры вязкость.  [9]

Процесс глубокой полимеризации олефинов над А1С13, BF3, H2SO4 и др. кислотными катализаторами [272, 273, 274, 275, 276] дает возможность получить низкозастывающие масла с высоким индексом вязкости. Кроме того, синтетические масла, получаемые при обработке хлористым алюминием олефинов ( в частности смеси гидрированных полиизобу-тиленов) по данным П. И. Санина [277] не показывают аномалии вязкости, характерной для обычных нефтяных смазочных масел.  [10]

Применение новой присадки - полиметакрилата Д, разработанной в 1956 г. во ВНИИ НП под руководством Л. А. Пото-ловского, дает возможность получать низкозастывающие масла из менее глубоко депарафинированных масел.  [11]

Некоторые нефти не содержат твердых парафиновых углеводородов и из них могут быть получены арктические и зимние сорта дизельных топлив, а также низкозастывающие масла без такого сложного процесса, как депарафинизация, которая является обязательной при переработке парафинистых нефтей. Получение дизельных топлив из сернистых и высокосернистых нефтей связано с включением в технологическую схему нефтеперерабатывающего завода процесса обессеривания, например гидроочистки; при переработке бессер-нистых и малосернистых нефтей этого не требуется. Потребность в различных сортах масел, получаемых из нефти, значительно меньше, чем потребность в топливах, поэтому на производство масел направляют только отборные, так называемые масляные нефти, из которых можно получать масла высокого качества, с большими выходами и при менее сложной технологии производства, чем из других немасляных нефтей.  [12]

Некоторые нефти не содержат твердых парафиновых углеводородов и из них могут быть получены арктические и зимние сорта дизельных топлив, а также низкозастывающие масла без такого сложного процесса, как депарафинизация, которая является обязательной при переработке парафинистых нефтей. Получение дизельных топлив из сернистых и высокосернистых нефтей связано с включением в технологическую схему нефтеперерабатывающего завода процесса обессеривания, например гидроочистки; при переработке бессернистых и малосернистых нефтей этого не требуется. Потребность в различных сортах масел, получаемых из нефти, значительно меньше, чем потребность в топливах, поэтому на производство масел направляют только отборные, так называемые масляные нефти, из которых можно получать масла высокого качества, с большими выходами и при менее сложной технологии производства, чем из других немасляных нефтей.  [13]

Отметим, что если исключить гидрогенизационный процесс или ограничить его только реакциями гидроочистки и гидрирования ( без гидроизомеризации), не удается получить низкозастывающие масла. На роль гидроизомеризации в гидрогенизаци-онных процессах получения масел указывает то, что даже глубокое гидрирование не во всех случаях приводит к гидрогениза-там, из которых можно получить высококачественное масло.  [14]

Чем выше температура конца кипения сырья, тем меньше в твердых углеводородах н-алканов и больше циклических углеводородов с боковыми цепями изостроения, не способных к комплексообразованию, но имеющих высокую температуру плавления, что не позволяет получать низкозастывающие масла.  [15]



Страницы:      1    2    3