Хорошо очищенные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Хорошо очищенные масла

Cтраница 2


Продукты перегонки нефти - дистилляты - специально обрабатывают ( очищают) различными способами. В зависимости от очистки нефтяные продукты могут быть различного цвета: дистилляты имеют темно-коричневый цвет, менее очищенные - светло-коричневый или желтоватый оттенок, хорошо очищенные масла - прозрачные. Они называются белыми маслами. Степень очистки имеет большое значение и для применения нефтяных продуктов на растениях.  [16]

Неочищенная депарафинированная фракция характеризуется высокими осадкообразованием и кислотным числом после окисления и совершенно не восприимчива к антиокислительной присадке янол. Приемственность масел к действию антиокислительной присадки зависит от глубины очистки. Лучшей восприимчивостью к присадке обладают хорошо очищенные масла, а именно масло, полученное после очистки 240 % фурфурола и фенола. В этом случае для стабилизации масел достаточно 0 1 % янола.  [17]

С повышением давления температура вспышки и температура самовоспламенения масла снижается. Температура вспышки смазочного масла должна быть на 70 С выше температуры сжатого воздуха. При высоких давлениях используют термически стойкие хорошо очищенные масла, способные противостоять окисляющему действию горячего воздуха. Вместо масла применяют растворы глицеринового мыла.  [18]

Трудную проблему представляет выбор смазочного материала для подшипников жидкостного трения рабочих клетей прокатных станов. Принимая во внимание высокие нагрузки, действующие на валки, трудно обеспечить жидкостное трение, хотя для этого требуется очень малая толщина масляной пленки вследствие незначительных радиальных зазоров и весьма высокой чистоты обработки рабочих поверхностей цапфы и вкладыша. Для смазки этих подшипников обычно применяются хорошо очищенные масла различной вязкости. При выборе масла для подшипников жидкостного трения рабочих клетей нужно принимать во внимание то, что в масло часто попадает большое количество воды и мелкая окалина, особенно после длительной работы стана, когда уплотнения подшипников сработаются.  [19]



Страницы:      1    2