Отработанные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Отработанные масла

Cтраница 3


Отработанные масла, не разбавленные горючим, относятся к четвертому классу горючих жидкостей, а масла, которые в процессе работы разбавляются горючим ( автол, авиационные и другие) - к третьему классу.  [31]

Отработанные масла, подлежащие регенерации, надо собирать и хранить раздельно по маркам. Смазочные масла различных марок, применяемые в однородных механизмах, а также отработанные очищенные и выщелоченные масла одних и тех же марок можно собирать вместе. Сильно загрязненные отработанные масла следует собирать отдельно от менее загрязненных.  [32]

Отработанные масла, не разбавленные горючим, относятся к четвертому классу горючих жидкостей, а масла, которые в процессе работы разбавляются горючим, ( автолы, авиационные и другие масла), к третьему.  [33]

Отработанные масла, предназначенные для использования в качестве сырья для приготовления эмульсолов и паст, также достаточно освободить только от твердых загрязнений.  [34]

Отработанные масла сливают в специально приспособленные сборники, баки или резервуары, а также бочки, в которые не до -, пускается слив других отработанных и свежих масел.  [35]

Отработанные масла промывают водой для удаления из них кислых продуктов - водорастворимых низкомолекулярных кислот, а также мыл - солей органических кислот, растворимых в воде. Промывка водой не обеспечивает полного восстановления масел при глубоком их старении. Этим методом часто пользуются при эксплуатации турбинных масел, для удаления из них растворимых в воде низкомолекулярных кислот. Вода с растворенными в ней кислотами может быть отделена от масла сепарацией при подогреве до температуры около 60 С.  [36]

Отработанные масла, поступающие на регенерационную станцию в бочках и автоцистернах, сливают в приемные емкости, а поступающие в железнодорожных цистернах - непосредственно в резервуары для отработанного масла. Температура масла в мешалке при обработке отбеливающей глиной и водой ( с интервалом 20 - 25 мин) 70 - 80 С, на выходе из печи - автомобильного 230 - 250 С, дизельного 280 - 310 С, индустриального 110 - 120 С.  [37]

Отработанные масла должны собираться и храниться раздельно по маркам, для чего на промыслах и предприятиях имеются емкости для отработанного масла разных марок. Сильно загрязненные отработанные масла должны собираться для регенерации отдельно от менее загрязненных масел. Собранное масло или отправляют на нефтеперерабатывающие заводы для регенерации, или регенерируют на местных регенерационных установках. Места хранения отработанных масел должны быть обеспечены всеми противопожарными средствами в соответствии с действующами правилами.  [38]

Отработанные масла можно рационально использовать, одновременно решая экологические и технико-экономические задачи.  [39]

Отработанные масла принимаются от индивидуальных владельцев транспортных средств дежурным оператором.  [40]

Отработанные масла очищают тремя основными методами: отстаиванием, фильтрованием и центробежным способом.  [41]

Отработанные масла во всех организациях собирают в тару и сдают на ближайшую нефтебазу для последующей отправки их на пункт регенерации. При массовом поступлении на нефтебазы такие масла принимают в подземные емкости, а затем отправляют к месту переработки в железнодорожных цистернах. При малом поступлении - принимают в бочки с маслами и отправляют в крытых вагонах. В обоих случаях качество масел проверяют в основном определением процента обводнения.  [42]

Отработанные масла поступают на завод в железнодорожных цистернах. Их собирают в общий резервуар, откуда подают в вакуумную трубчатку для отгона компонентов топлива. После отстоя и удаления кислого гудрона кислое масло поступает в другой смеситель, где нагревается до 100 - 120 и обрабатывается гашеной известью и отбеливающей глиной, после чего поступает на фильтрпрессы.  [43]

Отработанные масла являются очень загрязняющими, поэтому помимо того, что их нельзя сливать в канализацию или на землю, ответственный по заправочной станции обязан собирать его в специальные сосуды, которые должны быть сданы уполномоченному по их сбору.  [44]

Несобранные отработанные масла - опасный загрязнитель окружающей природной среды, представляющий большую опасность в связи со способностью нефтепродуктов самотранспортироваться при попадании на почву и в водоемы. Одна капля нефтепродуктов на поверхности воды занимает участок диаметром 1 - 1 5 м, 1 л отработанных масел может испортить 7 млн. л воды.  [45]



Страницы:      1    2    3    4