Cтраница 2
Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 51) подается в пар от капельной наливной масленки к трущимся поверхностям. [16]
Смазка без принуди - принудительного давления относится точечная тельного давления Сма3ка мембранными или наливными масленками. [17]
Для более равномерной подачи масла к трущимся парам и фильтрации его в нижнюю часть резервуара наливных масленок кладут фетр или войлок. [18]
Осевое масло марки Л или 3 ( ГОСТ 610 - 48) подводится к трущейся поверхности фитильной наливной масленкой. [19]
Проточные индивидуальные системы без принудительного давления с кратковременной периодической заправкой применяются в механизмах или узлах машин и приборов периодического действия, когда залитая через отверстие или наливную масленку доза масла по объему достаточна для заданного цикла работы. В этих случаях для ввода масла служат отверстия с раззенковкой. При наличии трубок или отверстий с малым внутренним диаметром ( до 3 5 мм) при значительном расстоянии ( свыше 100 мм) трущейся пары от источника заправки масло рекомендуется подавать посредством шприца или мембранной масленки. [20]
Проточные индивидуальные системы без принудительного давления с кратковременной периодической заправкой применяются в механизмах или узлах машин и приборов периодического действия, когда залитая через отверстие или наливную масленку доза масла по объему достаточна для заданного цикла работы. В этих случаях для ввода масла служат отверстия с раззенковкой. При наличии трубок или отверстий с малым внутренним диаметром ( до 3 5 мм) при значительном расстоянии ( свыше 100 мм) трущейся пары от источника заправки масло рекомендуется подавать шприцем или мембранной масленкой. [21]
Для периодической или непрерывной подачи смазочных материалов в системах индивидуальной смазки1 используют масленки различных конструкций и принципа действия по ГОСТ 1303 - 56, в том числе наливные масленки с поворотной крышкой, пресс-масленки под запрессовку, масленки фитильные, масленки наливные с запорной иглой, колпачковые масленки и др. Масленки фитильные применяют для смазывания малонагруженных механизмов. Способ подачи масла в фитильных масленках основан на принципе сифона и действии капиллярных сил. Отдельные нити фитиля выполняют функции капиллярных трубок, по которым масле поступает к трущейся парс. [22]
Осевое масло марок Л летом и 3 зимой подается к поверхностям трения на паровозах 2 - 4 - 2 централизованно от левой паровозной пресс-масленки, на паровозах других серий, кроме ФД и ФД с буксами па твердой смазке, - фитильными наливными масленками. [23]
В качестве клапана используется шарик, прижимаемый к отверстию пружиной сжатия. Заправка маслом осуществляется мембранной наливной масленкой при утопленном клапане или со специальным наконечником. [24]
Масло подается на паровозах ФД, ФДп, Л, ЛВ, 2 - 4 - 2 и некоторых других централизованно автоматически от пресс-масленки левой стороны паровоза. На паровозах прочих, серий масло подается фитильными наливными масленками. [25]
Заправка трущихся пар маслом и консистентной смазкой производится вручную или механически. Для ручного наполнения, без давления, служат наливные масленки различных конструкций. Подача масла и консистентной смазки под давлением осуществляется при помощи шприцев ( см. выше фиг. [26]
Заправка трущихся пар маслом и консистентной смазкой производится вручную или механически. Для ручного наполнения, без давления, служат наливные масленки различных конструкций. [27]
![]() |
Колосник решетки БЦР. [28] |
Движение колосниковому полотну сообщается через передний вал, на котором имеются звездочки, сцепляющиеся с роликами колосникового полотна. На задний вал насаживаются гладкие чугунные шкивы. Смазка подшипников осуществляется через наливные масленки. [29]
![]() |
Сливное отверстие. [30] |