Наливная масленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Наливная масленка

Cтраница 3


Смазывание при помощи масляной ванны применяется в уз лах с горизонтальным расположением вала. Этот метод рекомендуется использовать для крупных роликоподшипников, работающих непрерывно продолжительное время. Масло заливается непосредственно в корпус подшипника или через наливные масленки, или через отверстие в крышке, закрываемое резьбовой пробкой. При частоте вращения вала до 3000 об / мин уровень масла при неподвижном подшипнике должен доходить до центра нижнего шарика или ролика; при частоте вращения более 3000 об / мин уровень масла должен быть ниже центра нижнего шарика или ролика в подшипнике или в пределах - их видимого касания. Еще лучше, когда уровень масла расположен ниже подшипника, а на вал насажено смазывающее кольцо для подъема масла.  [31]

Регулирование подачи производится иглой 3, перемещаемой гайкой 4, эта же игла при переводе рычажка 5 в горизонтальное положение закрывает выход масла, регулировка при этом не нарушается. Для равномерной подачи уровень масла в масленке должен поддерживаться не ниже Vs высоты корпуса. Заливка масла в корпус масленки производится через отверстие в крышке, закрываемое пружинной планкой. Подача масла через отверстие или наливными масленками может осуществляться только при расположении их выше уровня смазываемых поверхностей.  [32]

Регулирование подачи производится иглой 3, перемещаемой гайкой 4, эта же игла при переводе рычажка 5 в горизонтальное положение закрывает выход масла, регулировка при этом не нарушается. Для равномерной подачи уровень масла в масленке должен поддерживаться не ниже 1 / 3 высоты корпуса. Заливка масла в корпус масленки производится через отверстие в крышке, закрываемое пружинной планкой. Подача масла через отверстие или наливными масленками может осуществляться только при расположении их выше уровня смазываемых поверхностей.  [33]

Непрерывная смазка без принудительного давления осуществляется масленками с откидными крышками, но с фитилями или с набивкой, наливной капельной масленкой с запорной иглой, а также методом частичного погружения движущихся ( вращающихся) элементов машин в масло, заливаемое в специальные ванны. Непрерывная смазка исключает при пуске машины сухое трение. Фитильные масленки и масленки с набивками применяются там, где допускается умеренная подача масла при вертикальном и горизонтальном расположении вала. Один фитиль подает от 0 5 до 5 см3 масла в час. Движение масла по фитилю или сквозь набивку происходит под действием капиллярных сил. Наливные масленки с запорной иглой устанавливаются в ответственных местах индивидуальной системы смазки, например, в местах установки подшипников скольжения и качения, не требующих обильного количества масла.  [34]

Смазка оборудования осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями. Карта смазки - это схематический чертеж машины с позициями смазываемых узлов, для которых указывается способ и периодичность смазки. Смазка проводится в основном в период межремонтного обслуживания как основными рабочими, так и дежурным персоналом ремонтной службы. Графики смазки и замены масла, инструкции и карты смазки должны находиться у дежурного персонала на рабочем месте. Смазочный инвентарь ( масленки, воронки, фильтры, шприцы, емкости, отстойники, обтирочный материал) должен содержаться в чистоте. При рациональной организации смазочного хозяйства номенклатура смазочных материалов доводится до минимума - уменьшается количество емкостей и приспособлений для смазки. Смазка узлов оборудования может быть как индивидуальной, так и централизованной. При индивидуальной смазке каждый узел имеет собственную систему смазки. Индивидуальная смазка осуществляется периодически или непрерывно с помощью наливных масленок, пресс-масленок, масляных ванн, смазочных колец, а также с использованием систем циркуляционной смазки.  [35]

Смазка оборудования осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями. Карта смазки - это схематически и чертеж машины с позициями смазываемых узлов, для которых указывается способ и периодичность смазки. Смазка проводится в основном в период межремонтного обслуживания как основными рабочими, так и дежурным персоналом ремонтной службы. Графики смазки и замены масла, инструкции и карты смазки должны находиться у дежурного персонала на рабочем месте. Смазочный инвентарь ( масленки, воронки, фильтры, шприцы, емкости, отстойники, обтирочный материал) должен содержаться в чистоте. При рациональной организации смазочного хозяйства номенклатура смазочных материалов доводится до минимума - уменьшается количество емкостей и приспособлений для смазки. Смазка узлов оборудования может быть как индивидуальной, так и централизованной. При индивидуальной смазке каждый узел имеет собственную систему смазки. Индивидуальная смазка осуществляется периодически или непрерывно с помощью наливных масленок, пресс-масленок, масляных ванн, смазочных колец, а также с использованием систем циркуляционной смазки.  [36]

Смазка оборудования производится в соответствии с указаниями заводских инструкций. Кроме инструкций составляется карта смазки. Карта смазки - это схематический чертеж машины с позициями смазываемых узлов, для которых указывается способ и периодичность смазки. Смазка производится в основном в период межремонтного обслуживания как основными рабочими, так и дежурным персоналом ремонтной службы. Графики смазки и замены масла, инструкции и карты смазки должны находиться у дежурного персонала на рабочем месте. Смазочный инвентарь ( масленки, воронки, фильтры, шприцы, емкости, отстойники, обтирочный материал) должен содержаться в чистоте. При рациональной организации смазочного хозяйства номенклатура смазочных материалов доводится до минимума - уменьшается количество емкостей и приспособлений для смазки. Смазка узлов оборудования может быть индивидуальной и централизованной. При индивидуальной смазке каждый узел имеет свою систему смазки. Индивидуальная смазка осуществляется периодически или непрерывно с помощью наливных масленок, пресс-масленок, масляных ванн, смазочных колец, а также с использованием систем циркуляционной смазки.  [37]



Страницы:      1    2    3