Cтраница 1
Капельная масленка устанавливается на всасывающем трубопроводе или на золотниковой коробке. Этот способ не обеспечивает равномерности процесса смазки. Кроме того, при применении его возможно загрязнение масла влагой и пылью. [1]
Капельные масленки разделяются на фитильные, игольчатые типа Шарко, автоматические и специальные. [2]
Смазка подшипника.| Узел подшипника с капельной масленкой. [3] |
Капельные масленки ( рис. 7.38) могут подавать масло в зависимости от условий эксплуатации в широком интервале - от нескольких капель в минуту до нескольких капель в час. [4]
Капельные масленки применяют в узлах горизонтальных и вертикальных валов, работающих периодически. Скорость подачи масла зависит от конкретного узла и колеблется в широком интервале от нескольких капель в минуту до нескольких капель в час. [5]
Капельные масленки обеспечивают непрерывную подачу масла, но к недостаткам их относится то, что количество вытекающего из них масла меняется с понижением уровня масла в резервуаре и зависит от вязкости масла, которая, в свою очередь, зависит от температуры окружающей среды. [6]
Смазывание подшипников с помощью конических насадок. [7] |
Применением капельных масленок обеспечивается дозированная подача масла к быстроходным подшипниковым узлам, которая зависит от величины открытия игольчатого клапана масленки. Основной недостаток этого способа - большой расход масла, так как при остановке механизма масло продолжает поступать из масленки к подшипнику. [8]
Смазочное устройство редуктора ( с шевронными зубчатыми колесами. [9] |
Смазка капельной масленкой - для неответственных узлов, легко доступных для осмотра. Скорость вращения не ограничена. [10]
Как устроена капельная масленка и в чем выражается уход за ней. [11]
Значительно лучше фитильных капельные масленки. Как это ясно из фиг. [12]
Подача масла из капельных масленок регулируется поворотом игольчатого клапана. Этот же игольчатый клапан при его опускании перекрывает подачу масла. [13]
Подача масла из капельных масленок регулируется поворотом игольчатого клапана. Этот же игольчатый клапан при его опускании перекрывает подачу масла. [14]
Из-за указанных недостатков фитильных и капельных масленок они находят в новых моделях станков все более ограниченное применение. [15]