Cтраница 3
Плунжерный насос с золотниковым распределителем.| Схема смазывания продольно-фрезерного станка 6610. [31] |
Для смазывания подшипников серьги используют капельную масленку. [32]
Смазка узлов крана через прессмасленки и капельные масленки в соответствии с картой. [33]
Перед пуском станка станочник должен привести капельные масленки в действие, открыв подъемом их клапанов подачу масла к трущимся поверхностям, проверить их регулировку, наблюдая за частотой падения капель через смотровое отверстие, при необходимости отрегулировать и долить резервуары масленок маслом. [34]
Масло подается в подшипник фитильной или капельной масленкой. ГОСТ 1303 - 56) имеют то преимущество, что масло очищается в фитиле, но недостаток их - непрерывное всасывающее действие фитиля. Они применяются для смазки при непрерывной работе. [35]
Схема смазки цилиндров компрессора 2ВГ. [36] |
Смазку цилиндров распылением производят подачей масла капельными масленками в засасываемый компрессором воздух, который, благодаря большой скорости, распыляет масло, в результате чего оно оседает на рабочей поверхности цилиндра. [37]
Так же как и фитильные масленки, капельные масленки дают возможность непрерывно подавать смазочную жидкость до полного израсходования масла в резервуаре. [38]
В случае большого числа точек смазки применяются групповые капельные масленки с индивидуальным выключением ( фиг. Капельные групповые масленки имеют все недостатки капельных масленок для индивидуальной смазки. [39]
Так же как и фитильные масленки, капельные масленки дают возможность непрерывно подавать смазочную жидкость до полного израсходования масла в резервуаре. [40]
Подшипники смазывают маслом из масляной ванны, капельной масленки, коническими насадками, распиливанием масла внутри подшипника, циркуляцией под давлением. [41]
В, в которые капает масло из капельной масленки. При смазке под давлением масло подается через каналы в валу - так же, как это делается в коленчатых валах. [42]
Подшипники смазывают маслом из масляной ванны, капельных масленок, подавая его под давлением и распиливая внутри подшипника. В циркуляционных системах смазки редукторов и других механизмов подшипники смазывают тем маслом, которое применяют в данном механизме. Смазывать подшипник консистентной смазкой в этом случае не следует, так как смазка из подшипника попадет в масло и ускорит его окисление. Консистентная смазка обеспечивает длительную работу подшипника без дополнительной смазки. При работе во влажных условиях применяют солидолы. При высоких скоростях вращения ( число оборотов вала 1500 в 1 мин) солидолы начинают расслаиваться; консталины в этом случае более надежны. [43]
Шпиндельные узлы вертикальных станков смазываются насосом или капельной масленкой. Масло, заливаемое в масляную ванну, следует периодически обновлять. При смене масла ванну и смазочную систему нужно промывать керосином. [44]
Широкое применение для смазки холодных частей компрессора имеют капельные масленки, а также смазка под давлением. [45]