Cтраница 3
В масле марки ДС-8 ( М8Б) присадка АзНИИ - ЦИАТИМ-1 может заменяться присадкой АФК. [31]
В маслах марок АС-6 ( М6Б) и АС-8 ( М8Б) присадка АзНИИ - ЦИАТИМ-1 может заменяться присадкой АФК. [32]
![]() |
Физико-химические свойства масел для холодильных. [33] |
При испытании масла марки ХА допускается появление на пластинках незначительной побежалости. [34]
![]() |
Физико-химические свойства регенерированных автомобильных масел. [35] |
Регенерированная смесь масел марок И-ЗОА, И-40 А, И-50 А должна удовлетворять соответствующей по вязкости марке свежего масла с учетом приведенных допусков, кроме температуры вспышки, которая должна быть не ниже 180 С. [36]
Степень дегазации масла марки С-220, имеющего при комнатной температуре слишком большую вязкость, определяется после подогрева пробы масла до температуры 60 - 70 С. Степень дегазации масла определяется по давлению газа, выделяющегося из него при впуске масла в определенный сосуд, из которого воздух предварительно откачан до остаточного давления ниже давления насыщения испытуемого масла. Манометрическое устройство позволяет измерять давления с точностью до сотых долей миллиметров ртутного столба. [37]
Условную вязкость масла марки ЛО-250 в уайт-спирите определяют по ГОСТ 8420 - 74 на вискозиметре ВЗ-4 при 20 0 5 С. Испытанию подвергают 60 % - ный раствор масла в уайт-спирите. [38]
При производстве масел марки Lux в качестве селективных растворителей используют крезол и фурфурол. При очистка масел фурфуролом ( объемное отношение растворителя к сырью 2: 1) рафинат доочищают отбеливающей глиной. [39]
![]() |
Схема включения. [40] |
Компрессоры смазывают маслом марки веретенное 2 или фригус. Уровень масла должен доходить до риски на смотровом стекле во время работы машины; добавляют масло на ходу компрессора. В нижнюю часть картера компрессора ввернут вентиль с патрубком, на который надевают резиновый шланг, опускаемый в ведро с маслом. У компрессоров первой ступени в картере создан вакуум; поэтому при открытии вентиля масло из ведра втягивается в картер компрессора. [41]
Компрессоры смазывают маслом марки веретенное 2 или фригус. Уровень масла должен доходить до риски на смотровом стекле во время работы машины; добавляют масло на ходу компрессора. В нижнюю часть картера компрессора ввернут вентиль с патрубком, на который надевают резиновый шланг, опускаемый в ведро с маслом. У компрессоров первой ступени в картере создан вакуум, поэтому при открытии вентиля масло из ведра втягивается в картер компрессора. При этом вакуум1 в картере значительно повысится и поступление масла увеличится. После добавки масла вентиль на картере закрывают, а шланг отсоединяют. Медленно открывают всасывающий вентиль и компрессор переводят в нормальный режим работы. Аналогично пополняют маслом компрессоры второй ступени. При доливании масла в компрессоры второй ступени обязательно должен быть вначале закрыт всасывающий вентиль компрессора и только после того, как в картере установится разрежение, следует доливать масло. [42]
Электродвигатель заполнен маслом марки МС-20. В качестве пазовой изоляции применены стекломиканит, стеклолакоткань, пленка фторо-пласта-4 и фторопластовая стеклоткань. [43]
Труба заполняется маслом марки С-220 под давлением 15 ат. [44]
Для испытаний используют масло марки М - ЮГ ( ГОСТ 8581 - 78 Е) вязкостью 16 - 18 сСт или смесь, состоящую из 46 % по объему дизельного масла ( ГОСТ 8581 - 78 Е) и 54 % дизельного топлива ( ГОСТ 305 - 82), вязкостью в пределах 16 - 18 сСт при температуре 18 - 22 С. Регулируют открытие сливного клапана путем ввинчивания и вывинчивания регулировочного винта. [45]