Cтраница 4
Указанные свойства имеет масло чехословацкой марки Т, применяемое и у многоступенчатых компрессоров до давления 150 ати. [46]
Применяют для подачи масел марки АРМ и АМГ-10 при 90 С. [47]
При смазке компрессора маслом марки П-28 ( брайтсток) с температурой вспышки 280 - 285 С ацетилена в воздухе не находили. [48]
В отдельных энергосистемах применяют масло марки Т, имеющее более высокую температуру вспышки и вязкость, необходимую при большом износе колец и сильно разработанных цилиндрах компрессоров с двумя ступенями сжатия на давление от 40 кгс / см2 и выше. При использовании указанного масла необходимо периодически ( примерно два раза в год) измерять температуру цилиндров высокого давления или на выходе из компрессоров к маслово-доотделителю. Температура допускается не выше 120 - 140 С. В случае превышения этих пределов температуры следует разобрать компрессор и очистить распределительные клапаны. [49]
Готовят из сернистых нефтей масло марки ТС-145; представляет собой смесь остаточного и дистиллятного масел феноль-ной очистки с добавлением противозадирной присадки СТП или Л3 - 23к и депрессатора. Является всесезонным в жаркой и умеренной климатических зонах страны. [50]
![]() |
Органы управления консольно-фрезерных станков. [51] |
Для смазки станков используют масло марки ИС-30 ( ГОСТ 8672 - 62) или густые консистентные смазки. [52]
Для хранения оборудования предусматривается масло марки SAE-20 или 30, а для эксплуатации на суше - легкое гидравлическое масло вязкостью 0 4 см2 / с при 90 С. В зимнее время требуется использовать рабочую жидкость, которая не замерзает и не сгущается. Фирма рекомендует применять смазки следующих типов: для плашек - типа Камерон 6035 или водостойкую; для поверхности резьб 5А АНИ - типа Фел-Про 670 или 503; в зимнее время - универсальную или холодостойкую. [53]
В отечественном ассортименте имеется аналогичное масло марки АМГ-10 ( по ГОСТ 6794 - 53), которое представляет собой маловязкую нефтяную фракцию, загущенную вязкостной присадкой винипол. Это масло по вязкости, температуре застывания и другим основным показателям соответствует фирменному импортному маслу из масляно-пневматического привода и может его заменить. [54]
Приведенные данные о свойствах масел марок Т-750, АТМ-65, Т-1500 свидетельствуют о том, что возможности улучшения качества товарных трансформаторных масел еще далеко не исчерпаны. При решении этой задачи важное значение принадлежит разработке технически обоснованных требований к качеству трансформаторных масел, а также выбору достаточно объективных методов испытаний для предварительной оценки качества новых масел. [55]
В масляном баке температура масла марки МС поддерживается постоянной с помощью горизонтальных обогревающих труб диаметром rf20 мм. [56]
![]() |
Характеристика турбинного масла 46. [57] |
Испытание на коррозию для масел марок Тп-22 и Тп-30 проводят с дистиллированной водой, для масла марки Тп-46 - с раствором неорганических солей. [58]
Смазка побудителя расхода осуществляется маслом марки Индустриальное 50 с помощью фитильной масленки. [59]
Механизм требует ежемесячной смазки маслом марки МВП. Для этого механизм вынимают из корпуса и через специальные отверстия во втулках смазывают оси. [60]