Масло - серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Масло - серия

Cтраница 1


1 Поршни после 20-часовых испытаний масел различных классов. [1]

Масло Серии 1 отличается от масла Премиум более высоким содержанием моющей присадки, поэтому оно срабатывается медленнее. Если масло Премиум за 15 ч работы двигателя полностью теряет свойства, приданные ему присадками, то эффективность масла Серии 1 за 20 ч снижается примерно наполовину.  [2]

Масло серии 1 по качеству стоит ближе к маслу HD ( от которого оно отличается только лучшими моющими свойствами), чем к маслам серий 2 и 3, которые превосходят масло серии 1 и по противоокислительным и моющим свойствам.  [3]

4 Поршни после 20-часовых испытаний масел различных классов. [4]

Масло Серии 1 отличается от масла Премиум более высоким содержанием моющей присадки, поэтому оно срабатывается медленнее. Если масло Премиум за 15 ч работы двигателя полностью теряет свойства, приданные ему присадками, то эффективность масла Серии 1 за 20 ч снижается примерно наполовину.  [5]

Применение масел серии ИГП с присадками позволяет удлинить срок их службы по сравнению с аналогичными индустриальными маслами общего назначения без присадок. Однако в связи с дефицитностью индустриальных масел серии ИГП с присадками ( табл. 30, 31) их в основном применяют для смазки современного отечественного и импортного оборудования.  [6]

Для испытания масел серии 2 жесткость условий дополнительно повышают, по сравнению с регламентируемой дополнением Сапплемент-1, путем наддува.  [7]

8 Результаты фракционирования. [8]

Для получения масел Серии 3 и Серии 4 широко применяются высокощелочные присадки. При добавлении таких присадок как в чистом виде, так и в композиции с другими присадками обеспечивается нормальная работа двигателей на высокосернистом топливе. К числу известных высокощелочных присадок относятся присадки ПМС Я, MACK, ВНИИ НП-370п и др. Получение присадок с высокой щелочностью на базе концентрата жирных кислот и окиси магния было осуществлено в лабораторных условиях и на пилотной установке.  [9]

Было испытано также масло Серии 2М - 12Г, в котором присадка Л3 - 23к была заменена присадкой ДФ-11. Результаты показали, что и в этом случае не наблюдается повышенного износа.  [10]

11 Ассортимент индустриальных масел общего назначения с присадками ( ТУ 38 - 101 - 413 - 78. [11]

Важными эксплуатационными свойствами масел серии ИГП являются: вязкость, индекс вязкости, стабильность против окисления.  [12]

В настоящее время масла серии ИГП успешно эксплуатируются на оборудовании Волжского автозавода и других предприятий.  [13]

Эксплуатация двигателей на маслах Серии 1 ( группы В) приводит к повышенной загрязненности деталей двигателя и может допускаться лишь временно с сокращенным сроком смены масла в двигателе.  [14]

Аналогичные результаты получены при испытаниях масел Серии 1 и Серии 2 на установках УИМ-6Н-НАТИ при различных температурах охлаждающих жидкостей. При испытании масла Серии 2 при переходе от температуры 115 к 135 С ухудшается подвижность первого компрессионного кольца и несколько уменьшается загрязненность поршня, что, вероятно, связано с выгоранием части отложений в поршневых канавках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4