Масло - фугование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Масло - фугование

Cтраница 1


Масло фугования содержит 7 - 9 % твердых ( в них 30 % золы), и при последующем смешении его с тяжелым маслом дестилляции гидрюра и тяжелым маслом от полукоксования остатка получается затироч-ное масло, содержащее 4 5 - 6 0 % твердых и служащее для замешивания угольной пасты.  [1]

При последующем смешении масла фугования с тяжелым маслом дестилляции гидрюра и тяжелым маслом от полукоксования остатка получается затирочное масло с содержанием 4 5 - 6 0 % твердых, применяемое для замешивания угольной пасты.  [2]

Тяжелое масло из гидрюра, масло фугования и масло швелевания возвращаются в цикл как затироч-ное масло для угля.  [3]

На центрифугах гмссь шлама с тяжелым маслом разделяется на масло фугования и остаток фугования.  [4]

На центрифугах смесь шлама с тяжелым маслом разделяется на масло фугования и остаток фугования.  [5]

Изменением диаметра дюзы регулируют концентрацию твердых в остатке, а следовательно, и в масле фугования.  [6]

Для расчета количества масел, получаемых при переработке шлама, используем показатели 16 и 17 исходных данных и принимаем по практическим данным, что содержание твердых веществ в масле фугования составляет 8 %, а в остатке 38 %, потери ( относятся на масло) - 0 1 % ОМУ.  [7]

Смесь для фугования при температуре - 190 и давлении 1 ати через дроссельную шайбу 4 с проходом диаметром - 10 мм поступает по полому валу центрифуги и через имеющиеся в нем прорези распределяется по тарелкам. Масло фугования, имеющее меньший удельный вес, остается ближе к средней части центрифуги, поднимается вверх по имеющимся в тарелках отверстиям и выводится из верхней части центрифуги.  [8]

Смесь для фугования при температуре - 190 и давлении 1 ати через дроссельную шайбу 4 с проходом диаметром - 10 мм поступает по полому валу центрифуги и через имеющиеся в нем прорези распределяется но тарелкам. Масло фугования, имеющее меньший удельный вес, остается ближе к средней части центрифуги, поднимается вверх по имеющимся в тарелках отверстиям и выводится из верхней части центрифуги.  [9]

Получающийся при работе на больших объемных скоростях шлам более вязок, чем обычный, и для возможности нормального фугования приходится разбавлять его средним маслом. Поэтому вместе с маслом фугования в затирочное масло попадает значительное количество среднего масла, в силу чего создается опасность высаживания угля из пасты. Для избежания этого вводится горячая циркуляция шлама.  [10]

Получающийся при работе на больших объемных скоростях шлам более вязок, чем обычный, и для возможности нормального фугования приходится разбавлять его средним маслом. Поэтому вместе с маслом фугования в затирочное масло попадает значительное количество среднего масла, в силу чего создается опасность высаждения угля из пасты. Для избежания этого вводится горячая циркуляция шлама.  [11]

Получающийся при работе на больших объемных скоростях шлам более вязок, чем обычный, и для возможности нормального фугования приходится разбавлять его средним маслом. Поэтому вместе с маслом фугования в затирочное масло попадает значительное количество среднего масла, в силу чего создается опасность высаживания угля из пасты. Для избежания этого вводится горячая циркуляция шлама.  [12]

Зольность твердых остатка фугования значительно выше, чем зольность твердых масла. Таким образом, вместе с маслом фугования возвращается обратно на процесс гидрогенизации и значительное количество непрогидрированного угля. В связи с этим между разложением свежего угля, поступающего на процесс, и общим разложением угля существует известное различие.  [13]

Из общего количества твердых - 23 425 т твердые затирочного и транспортного масел в количестве 7 27 0 95 8 22 т возвращаются на замес пасты и не выводятся из цикла. При фуговании шлама эти твердые переходят в масло фугования.  [14]

Отделенные твердые частицы соскабливающим устройством ( корзиной) 28, расположенным в чаше 7, перемещаются к специальным соплам 21, называемым дюзами, с отверстием 1 6 - 2 5 мм. Через эти сопла твердые частицы вместе с некоторым количеством масла фугования выходят из чаши 7 и собираются в кожухе 9, откуда они отводятся через отверстия в раме.  [15]



Страницы:      1    2