Масло - группа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Масло - группа

Cтраница 3


Надежная работа высокофорсированных двигатели современных автомобилей обеспечивается маслами группы FI: М-5 з / 10 - Tj - зимнее, северное; М - бз / И - Г ] - всесезонное. Применение высококачественного сырья и тщательно подобранной композиции металлосодержащих и беззольных присадок обусловливают высокие эксплуатационные свойства масел. Вязкостно-температурная характеристика зимнего и всесезонного масел позволяет легко запустить двигатель в холодное время года. Загущающие присадки обладают высокой стабильностью, масло сохраняет уровень качества длительное время. По сравнению с выпускавшимся до 1988 г. маслом М-6 з / 10 - Г1 повышается надежность работы двигателей, в том числе долговечность распредвала, увеличивается срок смены.  [31]

Учитывая, что для отечественных масел, соответствующих маслам групп SF, SG, SH, CF-4, CG, нет необходимых моторных методов испытаний, стандарт ААИ предлагает проводить оценку качества таких масел по методам ВАЗа, КАМАЗа, ЯМЗ в сравнении с эталонными маслами указанных групп. В этом случае испытанные масла автоматически вводятся в инструкции по эксплуатации автомобильной техники.  [32]

В НАТИ проведена большая работа по созданию моторной установки для испытаний масел групп Б, В, Г [ 46, с. Была принята двухконтурная система охлаждения, оборудована система наддува, повышена прочность и жесткость основных узлов двигателя. Для выбора режима испытания и обеспечения воспроизводимости получаемых результатов предусмотрено термометрирование цилиндропоршневой группы и изучено влияние температуры и состава охлаждающей жидкости, а также нагрузки и давления наддува на тепловое состояние поршневой группы.  [33]

Масло, вырабатываемое по настоящим техническим условиям, допускается смешивать с маслами группы М-10 Г, содержащими дру - гие присадки, в любых соотношениях.  [34]

Испытания показали, что с присадкой ИНХП-21 можно получить композиции присадок для масел групп Б, В и Г, равноценные эталонным образцам.  [35]

36 Результаты испытаний масел с присадками Hitec E 845 и ТС 10179 на приборе Скользящее кольцо. [36]

При более частой смене фильтрующих элементов ( через 10000 км) срок смены масла группы SE / CD в автомобильных дизелях может быть удлинен до 100000 - 125000 км.  [37]

Оценку подвижности компрессионных и огневых колец не производят, так как на всех маслах группы Е первое кольцо пригорает, а огневое кольцо всегда подвижно.  [38]

Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения.  [39]

Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения.  [40]

Повышение в композиции содержания присадок ВНИИ НП-121 и ЦИАТИМ-339 соответственно более 1 5 и 2 % для масел группы В нерационально. Содержание присадки ВНИИ НП-354 ( или ДФ-1) обусловлено общепризнанными нормами.  [41]

42 Адсорбция кислорода при искусственном окислении масла.| Влияние степени очистки на окисляемость масел. [42]

Окисляемости некоторых простейших индивидуальных углеводородов, характерных как компоненты нефтяных фракций, а также отдельных выделенных из масел групп углеводородов посвящено довольно большое число исследований у нас и за границей. Однако результаты этих работ, как правило, не дают возможности оценить и тем более предсказать способность к окислению смесей углеводородов, в частности, столь сложных смесей, каковыми являются нефтяные масла.  [43]

44 Классификация API на базовые масла. [44]

Более современные поточные схемы включают гидроочистку жесткого режима и гидрокрекинг ( рис. 4.2) и используются для получения масел группы II.  [45]



Страницы:      1    2    3    4