Cтраница 3
Надежная работа высокофорсированных двигатели современных автомобилей обеспечивается маслами группы FI: М-5 з / 10 - Tj - зимнее, северное; М - бз / И - Г ] - всесезонное. Применение высококачественного сырья и тщательно подобранной композиции металлосодержащих и беззольных присадок обусловливают высокие эксплуатационные свойства масел. Вязкостно-температурная характеристика зимнего и всесезонного масел позволяет легко запустить двигатель в холодное время года. Загущающие присадки обладают высокой стабильностью, масло сохраняет уровень качества длительное время. По сравнению с выпускавшимся до 1988 г. маслом М-6 з / 10 - Г1 повышается надежность работы двигателей, в том числе долговечность распредвала, увеличивается срок смены. [31]
Учитывая, что для отечественных масел, соответствующих маслам групп SF, SG, SH, CF-4, CG, нет необходимых моторных методов испытаний, стандарт ААИ предлагает проводить оценку качества таких масел по методам ВАЗа, КАМАЗа, ЯМЗ в сравнении с эталонными маслами указанных групп. В этом случае испытанные масла автоматически вводятся в инструкции по эксплуатации автомобильной техники. [32]
В НАТИ проведена большая работа по созданию моторной установки для испытаний масел групп Б, В, Г [ 46, с. Была принята двухконтурная система охлаждения, оборудована система наддува, повышена прочность и жесткость основных узлов двигателя. Для выбора режима испытания и обеспечения воспроизводимости получаемых результатов предусмотрено термометрирование цилиндропоршневой группы и изучено влияние температуры и состава охлаждающей жидкости, а также нагрузки и давления наддува на тепловое состояние поршневой группы. [33]
Масло, вырабатываемое по настоящим техническим условиям, допускается смешивать с маслами группы М-10 Г, содержащими дру - гие присадки, в любых соотношениях. [34]
Испытания показали, что с присадкой ИНХП-21 можно получить композиции присадок для масел групп Б, В и Г, равноценные эталонным образцам. [35]
Результаты испытаний масел с присадками Hitec E 845 и ТС 10179 на приборе Скользящее кольцо. [36] |
При более частой смене фильтрующих элементов ( через 10000 км) срок смены масла группы SE / CD в автомобильных дизелях может быть удлинен до 100000 - 125000 км. [37]
Оценку подвижности компрессионных и огневых колец не производят, так как на всех маслах группы Е первое кольцо пригорает, а огневое кольцо всегда подвижно. [38]
Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения. [39]
Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения. [40]
Повышение в композиции содержания присадок ВНИИ НП-121 и ЦИАТИМ-339 соответственно более 1 5 и 2 % для масел группы В нерационально. Содержание присадки ВНИИ НП-354 ( или ДФ-1) обусловлено общепризнанными нормами. [41]
Адсорбция кислорода при искусственном окислении масла.| Влияние степени очистки на окисляемость масел. [42] |
Окисляемости некоторых простейших индивидуальных углеводородов, характерных как компоненты нефтяных фракций, а также отдельных выделенных из масел групп углеводородов посвящено довольно большое число исследований у нас и за границей. Однако результаты этих работ, как правило, не дают возможности оценить и тем более предсказать способность к окислению смесей углеводородов, в частности, столь сложных смесей, каковыми являются нефтяные масла. [43]
Классификация API на базовые масла. [44] |
Более современные поточные схемы включают гидроочистку жесткого режима и гидрокрекинг ( рис. 4.2) и используются для получения масел группы II. [45]