Cтраница 4
Как видно из таблицы, нефтепродукты группы СНО, собираемые на очистных сооружениях, в отличие от раздельно собираемых масел групп ММО и МИО по некоторым показателям не соответствуют ГОСТ 21046 - 86 и должны подвергаться дополнительной обработке или по возможности направляться на сжигание в качестве котельного топлива. [46]
Масла групп А, Б, В, приготовленные на основе ДС-11, образуют заметное количество осадка; в маслах групп Г и Д осадок отсутствует. Образцы, приготовленные на базе АС-95, ведут себя при окислении аналогично образцам, приготовленным на базе ДС-11. Между тем в маслах всех групп, приготовленных на базе АС-6, выпадает значительное количество осадка за исключением масла группы Д, где осадок приближается к нулю. [47]
Из представленных результатов видно, что указанные образцы масел дифференцируются достаточно хорошо: средняя суммарная оценка по двум показателям для масел групп А, Б и В соответственно равна 19 9; 14; 7 8 балла. [48]
С), а также использовались при термической обработке металлов, собирают отдельно от масел труппы ЛШО и сливают в тару для масел группы СНО. [49]
ШО С), а также использовались при термической обработке мггаллов, собирают отдельно от масел труппы МИО и сливают в тару для масел группы СНО. [50]
Вышеуказанное руководство API подверглось пересмотру, в результате чего базовые масла были поделены на 5 групп и установлены правила по взаимозаменяемости высокоиндексных компонентов с маслами групп I и II. Рекомендации по замене базовых компонентов масел для легковых автомобилей и дизельных двигателей приведены ниже. [51]
Схема разработана применительно к отработанным индустриальным, турбинным, компрессорным, трансформаторным, трансмиссионным и моторным маслам ( индивидуальным и смесям, в том числе и с синтетическими компонентами), маслам групп ММО и МИО, а также к натриевым, натриево-кальциевым и литиевым ОПС. [52]
Результаты проведенных стендовых испытаний показали, что композиция, состоящая из моторного масла ДС-18, 25 % многозольного алкилсалицилата кальция ( MACK) и 5 % В15 / 4НД, по полученным показателям не уступает высококачественному импортному маслу группы Е - Мобильгард-593, предназначенному для мощных морских дизелей. [53]
Масла группы Е получают с использованием базовых масел из се нистых. Свойства масел группы Е специфичны. [54]
Масла для автомобильных карбюраторных двигателей выпускаются на основе дистиллятных или смешанных масел селективной очистки. В маслах группы А ( М-6 А, М-8 А) содержатся моющие, антиокислительные и депрессорные присадки, а в маслах группы Bi ( М8ВЬ M4s / 6Bi), предназначенных для всесезонной эксплуатации - комплекс высокоэффективных присадок. [55]