Cтраница 1
Береговая база, предназначенная для приема сжиженного метана, должна иметь, в частности, средства и приспособления для причаливания, швартовки и разгрузки танкеров, а также специальные емкости для хранения жидкого метана, насосы для перекачки жидкого продукта и оборудование для повторного превращения продукта в газообразное состояние, а кроме того соответствующие трубопроводы для перекачки сжиженного и охлажденного газа. На территории хранилища должны быть расположены вспомогательные и административно-бытовые здания и сооружения. Все трубопроводы и емкости хранилища необходимо изолировать. [1]
Береговая база партии или экспедиции должна иметь емкости и приспособления для приема и переработки поступающих с ПБУ остатков ГСМ и негорючего мусора. [2]
Дежурный диспетчер порта ( береговой базы) обязан не позднее чем за 1 ч до прибытия танкера известить об этом пожарную охрану, указав название судна, род груза и номер причала. [3]
В целях экономичности при сооружении береговых баз для хранения СНГ необходимо обращать особое внимание на следующие факторы: аренду земельного участка, средства причаливания и швартовки танкеров, железнодорожные подъездные пути, грунтовые и шоссейные дороги, состояние грунта данного участка, а также на специальное оборудование для приема, перекачки и хранения СНГ. [4]
Удаление районов буровых работ от береговых баз, сложность и малая скорость буксировки, а также небольшая автономность снижают эффективность использования полупогружных буровых установок, поэтому для поискового и разведочного бурения в отдаленных районах применяют буровые суда. [5]
Классификация морских нефтегазопромысловых инженерных сооружений. [6] |
Удаление районов буровых работ от береговых баз, сложность и малая скорость буксировки, а также небольшая автономность снижают эффективность использования полупогружных буровых установок. Поэтому для поискового и разведочного бурения в отдаленных районах, а также при строительстве скважин в глубоководных акваториях применяют буровые суда. [7]
Для хранения сжиженного метана на береговых базах все более широко применяют заглубленные в землю железобетонные резервуары, облицованные внутри листами из никельсодержащеи стали или алюминия. Между железобетоном и металлической облицовкой помещают слой теплоизоляционного материала. После того как были разработаны технология сжижения природного газа и резервуары для его хранения, сжиженный метан все шире применяется для компенсации сезонной неравномерности газопотребления. [8]
Выбуренный шлам должен быть вывезен на береговые базы. Допускается использование шлама добавлением в промывочную жидкость. Складирование шлама производят в береговых шламо-отвалах, исключающих фильтрацию и сток в водные объекты. [9]
Выбуренный шлам собирают, вывозят на береговые базы и складируют в береговых шламоотвалах, исключающих фильтрацию и сток в водные объекты. Если при бурении верхних интервалов скважины в качестве промывочной жидкости применяют морскую воду, допускается сброс выбуренного шлама на дно при условии обеспечения сохранения водохозяйственного значения водного объекта и естественных местных условий обитания водных организмов. [10]
В портах с грузооборотом нефтепродуктов устраивают береговые базы для приема и очистки балластных вод. В состав сооружений береговой базы входят приемные резервуары для балластных вод, нефтеловушки и напорные флотационные установки. [11]
По мере удаления районов лова от береговой базы пересыпка рыбы льдом в ряде случаев неэффективна ввиду значительной трудоемкости операций и недостаточности допустимых сроков хранения продукта. [12]
Полуизотермические танкеры характеризуются универсальностью приема с береговых баз сжиженного газа при разнообразных температурных параметрах. В связи с уменьшением массы грузовых резервуаров и возможностью придания им прямоугольной формы уменьшаются размеры танкера и улучшается использование объема резервуаров. Применяются эти танкеры при значительных грузооборотах и при наличии соответствующего оборудования на береговых базах и танкерах. [13]
Принципиальная схема системы охлаждения сжиженных газов на морском танкере. [14] |
Полуизотермические танкеры характеризуются универсальностью приема с береговых баз сжиженного газа при разнообразных температурных параметрах. [15]