Cтраница 3
Все изложенное представляет собой попытку не только перечислить и охарактеризовать основное оборудование и техническое вооружение, необходимое для оснащения береговой базы хранилища, принимающего СНГ, о также показать взаимозависимость этих технических средств с предшествующими и заключительными стадиями эксплуатации. [31]
Например, норвежской фирмой Консберг разработана система для морской буровой платформы, где данные с буровой платформы передаются на береговую базу, связь с которой осуществляется через геостационарный спутник. Фирмой MI-ДАС ( США) разработана и внедрена система, с помощью которой оператор на буровой может по телефонным каналам передать данные на главный компьютер центрального вычислительного центра Дрессер Центр в Хьюстоне ( Техас) и получить рекомендации на основе накопленных в течение ряда лет данных по многочисленным скважинам. Непосредственно на буровой устанавливаются компьютеры первого уровня с печатающей машинкой. [32]
Личный состав буровой бригады ПБУ должен быть готов в любой момент покинуть ПБУ и следовать к судну обеспечения или на береговую базу. Если на период шторма ПБУ не уводится в бухту-убежище, то она должна быть отведена от колонны обсадных труб, весь инструмент, снаряжение закреплены и закрыты по-штормовому, подготовлена буксирная брага для буксировки ПБУ. [33]
Береговая база для хранения СНГ в г. Кавасаки и танкер Бриджстоун Мару. [34] |
В статье описываются в общем виде танкеры, применяемые в Японии для морских перевозок сжиженного нефтяного газа ( СНГ) а также береговые базы для хранения СНГ. [35]
Как видно из табл. 3, строительные затраты при сооружении хранилища СНГ в г. Осака оказались значительно ниже, чем при постройке береговых баз в г. Кавасаки. [36]
Изотермические танкеры, наиболее крупные и совершенные, позволяют увеличить производительность налива-слива до 500 - 1000 т / ч и соответственно пропускную способность береговых баз, а также оборачиваемость флота. [37]
Под морской трубопроводной системой подразумевается взаимосвязанная система морских магистральных трубопроводов и стояков, обеспечивающих транспортировку жидких и газообразных углеводородов от морских месторождений к береговым базам. Морской нефтегазопровод представляет собой ту часть трубопровода, которая расположена ниже водной поверхности при максимальном приливе. Подводные переходы наземных трубопроводов в лиманах приливно-отливных зон и через морские участки также относятся к морским трубопроводам. Стояк нефтегазопровода представляет собой соединительный вертикальный трубопровод между морским трубопроводом и оборудованием на морской ледостойкой стационарной платформе. [38]
Морская добыча нефти и газа особенно нуждается в наиболее полной и качественной автоматизации и телемеханизации, что обусловлено автономными условиями функционирования промыслов вдали от береговых баз производственного обслуживания, в сложных, неблагоприятных гидрометеорологических условиях, затрудняющих оперативный контроль и управление технологическими процессами и установками добычи нефти и газа. [39]
При проектировании МСП расчеты нагрузок и воздействий и соответственно расчеты прочности и устойчивости сооружений выполняют для четырех основных этапов их строительства и эксплуатации: изготовление элементов; строительство на береговых базах; транспортировка на плаву, монтаж ( установка) в открытом море на месторождении; эксплуатация нефтегазопро-мыслового сооружения. [40]
При выборе метода заканчивания скважины должны быть учтены такие факторы, как глубина скважины, глубина воды, инженерно-геологические условия дна, гидрометеорологические условия, а также удаленность скважины от береговых баз. [41]
В соответствии с существующей практикой строительства морских трубопроводов процесс прокладки начинается с изготовления секций ( 24 - 36 м) или плетей ( 500 - 2000 м) трубопровода на береговых базах. При использовании судов-трубоукладчиков применяют полностью готовые к укладке ( изолированные-и обето ниро-ванные) трубы или их секции, транспортируемые на вспомогательных баржах или на самом судне-трубоукладчике. В отдельных случаях секции труб изготовляют непосредственно на баржах. [42]
В соответствии с существующей практикой строительства морских трубопроводов процесс прокладки начинается с изготовления секций ( 24 - 36 м) или плетей ( 500 - 2000 м) трубопровода на береговых базах. При использовании судов-трубоукладчиков применяют полностью готовые к укладке ( изолированные и обетониро-ванные) трубы или их секции, транспортируемые на вспомогательных баржах или на самом судне-трубоукладчике. В отдельных случаях секции труб изготовляют непосредственно на баржах. [43]
Под морской трубопроводной системой подразумевается взаимосвязанная система морских магистральных трубопроводов и стояков, обеспечивающих транспортировку жидких и газообразных углеводородов ( нефть, конденсат, природный бензин, сжиженный газ, нефтепродукты и их фракции в жидком виде, углеводороды в газообразной форме) от морских месторождений к береговым базам. Морской нефтегазопровод представляет собой ту часть трубопровода, которая расположена ниже водной поверхности при максимальном приливе. Подводные переходы наземных трубопроводов в лиманах приливно-отливных зон и через морские участки также относятся к морским трубопроводам. Стояк нефтегазопровода представляет собой соединительный вертикальный трубопровод между морским трубопроводом и оборудованием на стационарной платформе. [44]
Под морской трубопроводной системой подразумевается взаимосвязанная система морских магистральных трубопроводов и стояков, обеспечивающих транспортировку жидких и газообразных углеводородов ( нефть, конденсат, природный бензин, сжиженный газ, нефтепродукты и их фракции в жидком виде, углеводороды в газообразной форме) от морских месторождений к береговым базам. Морской нефтегазопровод представляет собой ту часть трубопровода, которая расположена ниже водной поверхности при максимальном приливе. Подводные переходы наземных трубопроводов в лиманах приливно-отливных зон и через морские участки также относятся к морским трубопроводам. Стояк нефтегазопровода представляет собой соединительный вертикальный трубопровод между морским трубопроводом и оборудованием на стационарной платформе. [45]