Любое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Любое масло

Cтраница 1


Любое масло в двигателе подвергается воздействию температуры. Следовательно, загущенные полимерами масла в двигателях находятся под воздействием двух факторов - скорости сдвига и температуры - в отличие от обычных масел, изменяющих вязкость только с изменением температуры. Это принципиальное различие имеет огромное прикладное значение.  [1]

Любое масло, не испаряющееся и не дающее лака при данной температуре, будет иметь наивысший показатель И / Л О / О. И лишь с определенной температуры, характерной для каждого масла, начинается изменение И / Л в направлении сперва увеличения испаряемости, а затем и роста содержания лака.  [2]

3 Влияние концентрации неконденсирующихся добавок ( в мольных долях на коэффициент теплоотдачи при капельной конденсации L. 3j с различной скоростью поступающего пара. - 0 61 м / с. х - 0 40 м / с. О - . - 3 M / C. A - 00.| Влияние теплопроводности теплоотдающей поверхности на коэффициент теплоотдачи при капельной конденсации 4 ]. Штриховая линии - ре ( ульчат осреднения. [3]

Хотя любое масло будет активатором капельной конденсации, оно в течение нескольких часов или дней вымывается с поверхности. Однако масла с серой удерживаются металлами более прочно. Установлено, что наиболее эффективный из них - соединение ( Ci8Hs7S) 4Si, разбавленное в 1 % - ном растворе октановой кислоты.  [4]

Степень солюбилизации любого масла зависит от концентрации поверхностноактивного вещества, как это показано на рис. 35 для красителя желтый АВ в растворах лаурилсульфокислоты.  [5]

УФ-излучению, действию любых масел и большинства органич.  [6]

Сравнивая температурное изменение вязкости любых масел с соответствующими изменениями вязкости указанных выше эталонов, вычисляют расчетным путем по установленной формуле индексы вязкости масел. В качестве эталонов принимают не одно какое-либо масло с индексом 100, а ряд таких масел, отличающихся друг от друга только вязкостью. В качестве эталона масел с индексом вязкости, равным нулю, также принимают ряд масел разной вязкости. Неизвестное масло сравнивают с двумя эталонными маслами, имеющими индексы 100 и 0 и вязкость при 98 9 С, одинаковую с испытуемым маслом.  [7]

Сравнивая температурное изменение вязкости любых масел с соответствующими изменениями вязкости указанных выше эталонов, вычисляют расчетным путем по установленной формуле индексы вязкости масел. Точнее говоря, за эталон берут не одно масло с индексом 100, а серию масел, отличающихся друг от друга только вязкостью. Также берут серию масел с индексом вязкости, равньгм нулю. Неизвестное масло сравнивают с теми двумя эталонами ( имеющими индексы 100 и 0), которые имеют вязкость при 98 9, одинаковую с неизвестным маслом.  [8]

Ввиду особой ответственности работы любого масла на компрессорах высокого давления, где всякое отклонение от нормального режима может привести к тяжелым последствиям, необходимо систематическое наблюдение за состоянием смазки путем вскрытия клапанов и очистки их от нагара не реже двух раз в месяц.  [9]

10 Функциональная схема установки УПТМ-8К. [10]

Установка УРМ-100М предназначена для регенерации любых масел, за исключением масел для компрессоров холодильных машин. Технология регенерации масел на этой установке включает коагуляцию, отстаивание, выпаривание, фильтрацию. В отличие от других установка УРМ-100М имеет узел подготовки и дозирования в регенерированное масло необходимых присадок.  [11]

12 Основные факторы, влияющие на срок службы масел. [12]

Главным фактором, влияющим на срок службы любого масла, следует считать его температуру в объеме.  [13]

Очевидно, в условиях чрезвычайно высоких температур, развивающихся в рабочем цилиндре при сгорании топлива, любое масло будет выгорать полностью, если за короткое время, в течение которого стенка подвергается действию высокой температуры, масло успеет испариться с поверхности. Однако обычно температура охлаждаемой снаружи стенки цилиндра не бывает выше 150 - 175, масло соответствующих качеств не испаряется полностью и какая-то, хотя бы и очень тонкая, пленка при всех условиях сохраняется на стенке.  [14]

На основании всех долговременных испытаний по старению масел, проводившихся в нашей лаборатории, можно сделать вывод, что хотя любое масло портится после определенного срока эксплуатации, полезный срок службы переочищонного масла с антиокислительной присадкой окажется более продолжительным, чем для масла с оптимальной глубиной очистки. При быстром окислении переочищенного масла проявляется дополнительное преимущество, заключающееся в том, что масло глубокой очистки менее склонно к образованию осадка. Разумеется, выбор соответствующего антиокислителя и рациональная его дозировка имеют исключительно важное значение для получения наиболее высококачественных масел.  [15]



Страницы:      1    2    3