Cтраница 4
Смешивание больших объемов эксплуатационного масла или свежего и эксплуатационного масла, отвечающих нормам, производится после следующего испытания: в колбу наливается по 250 см3 каждого из предназначенных для смешивания масел; смесь оставляется в покое в течение 12 ч при температуре помещения 15 - 12 С. Если спустя указанное время не будет заметно помутнения масла в колбе, смешение допустимо. [46]
После заливки в резервуар промывочной смеси или эксплуатационного масла запрещается выполнять в подвале любые работы, связанные с огнем. Запрещается курить на участке, где промывают систему, а также входить посторонним лицам IB помещение ( маслоподвал, где расположены станции систем смазки. [47]
Определение кислотного числа ускоренным методом ( для эксплуатационных масел) производят следующим образом. В предварительно тарированную коническую колбу отвешивают 8 - 10 г масла. В другую колбу вливают 70 мл спирто-бензольной смеси ( 1: 4) и нейтрализуют в присутствии трех капель фенолфталеина. Вычисление результатов ведут по вышеприведенной формуле. [48]
Допустимость смешения разных партий свежего масла или свежего и эксплуатационного масла должна подтверждаться анализами на стабильность. [49]
В коническую колбу вместимостью 250 мл берут навеску эксплуатационного масла 25 г с точностью до 0 1 г, добавляют к ней 25 мл дистиллированной воды и нагревают смесь в водяной бане до 70 С. При анализе эмульгирующих масел к навеске испытуемого масла доливают 20 мл бензина-растворителя, а затем - дистиллированную воду и нагревают смесь до 70 С. [50]
При обнаружении резкого и прогрессирующего понижения температуры вспышки эксплуатационного масла из трансформаторов, последние необходимо подвергнуть ревизии. [51]
![]() |
Состав оловянисто-свинцовых припоев. [52] |
Сокращенное испытание и испытание на пробой производят для эксплуатационного масла каждый раз после капитального ремонта. Испытания на пробой эксплуатационного масла проводятся один раз в год, сокращенные испытания - один раз в три года. [53]
При обнаружении резкого и прогрессирующего понижения температуры вспышки эксплуатационного масла из трансформаторов - трансформаторы необходимо подвергнуть ревизии. [54]
В исключительных случаях допускается смешение масла ТСкп-30 с эксплуатационными маслами других марок. Однако при этом необходимо, чтобы стабильность смеси масел была не ниже стабильности масла, обладающего худшим показателем. При определении стабильности смеси проба масла должна быть составлена в том же соотношении, в каком эти масла будут смешиваться в эксплуатации. [55]
Вода в количестве, которое обычно содержится в эксплуатационном масле из трансформаторов, работающих с нагрузкой при - f - 95 C, практически не влияет на прочность изоляции. [56]
Вода в количестве, которое обычно содержится в эксплуатационном масле из трансформаторов, работающих с нагрузкой при - f95s С, практически не влияет на прочность изоляции. [57]
Гидродинамический метод очистки масляной системы [19] заключается в прокачке эксплуатационного масла, подогретого до температуры 60 - 65 С, со скоростью, превышающей рабочую в 3 - 4 раза, с использованием пускового насоса. Маслосистема делится на несколько контуров, что позволяет повысить скорость движения потока. Эффективность очистки достигается при скорости 4 5 м / с для труб диаметром менее 150 мм. Подшипники и узлы регулирования отглушивают заглушками и обводят перемычками с запорной арматурой. При промывке периодически очищают фильтры. Масло подогревают в маслоохладителе горячей водой или с помощью электрических токов. [58]