Cтраница 2
Смазочным материалом для подшипников скольжения принято индустриальное масло марки 45 летом и индустриальное масло марки 30 зимой. При температуре наружного воздуха ниже минус 30 С взамен индустриального масла применяются осевые масла марок 3 или С. При скользящих подшипниках смазывание шеек вала осуществляется через под-бивочный материал, пропитанный маслом. [16]
Рабочей жидкостью гидравлических домкратов летом является индустриальное масло марки 30 или 20 ( ГОСТ 1707 - 51), а зимой - смесь 70 % глицерина и 30 % спирта. [17]
![]() |
Узлы трения. лектровозов и применяемые для них смазочные материалы. [18] |
Смазочным материалом для подшипников скольжения принято индустриальное масло марки 45 летом и индустриальное масло марки 30 зимой. При температуре наружного воздуха ниже минус 30 С взамен индустриального масла применяются осевые масла марок 3 или С. При скользящих подшипниках смазывание шеек вала осуществляется через под-бивочный материал, пропитанный маслом. [19]
Перед употреблением пасту ГОИ растирают с индустриальным маслом марки 12 или 20 в соотношении: 3 весовых части пасты и 1 весовая часть масла. Этой массой при помощи мягкой салфетки протирают места, зачищенные шкуркой, после чего всю поверхность протирают чистой салфеткой, смоченной бензином, просушивают и подвергают консервации. [20]
Смазку шариков ( на ходу) осуществляют смесью индустриального масла марки 12 ( 60 %) и керосина ( 40 %) через каждые 5 - 10 мин работы; поверхность заготовки смазывают керосином. [21]
![]() |
Схема алмазного выглаживания вала.| Схема измерения геометрических параметров вала осевого насоса. [22] |
Перед, выглаживанием обрабатываемую шейку вала необходимо смазать индустриальным маслом марки И-20 и поджать к ней с опреде-леннным усилием алмазный выглаживатель. Затем следует привести вал во вращение с частотой, соответствующей скорости выглаживания, и перемещать суппорт с определенной подачей. [23]
В процессе обработки наклепыванием необходимо применять смазку шариков смесью индустриального масла марки 12 ( 60 %) и керосина, поверхность детали смачивается керосином. [24]
В понижающий редуктор зимой и летом заливают 45 л индустриального масла марки 50, уровень которого проверяют один раз в неделю. Замену масла в редукторе производят один раз в три месяца. [25]
Для предохранения шлифовальных прутков от коррозии допускается применять промасливание индустриальными маслами марок И-20 А и И-40 А по ГОСТ 20799 - 88 с ингибиторами. [26]
![]() |
Узлы трения электровозов и применяемые для них смазочные материалы. [27] |
Смазочным материалом для подшипников скольжения принято индустриальное масло марки 45 летом и индустриальное масло марки 30 зимой. При температуре наружного воздуха ниже минус 30 С взамен индустриального масла применяются осевые масла марок 3 или С. При скользящих подшипниках смазывание шеек вала осуществляется через под-бивочный материал, пропитанный маслом. [28]
Подшипники, в которых смазка подается к трущимся поверхностям кольцом, необходимо заливать индустриальным маслом марки 20 до уровня контрольной пробки. [29]
Для центробежных насосов со скоростью вращения вала более 1 000 об / мин норма расхода индустриального масла марки 20 ( ГОСТ 1707 - 51) или турбинного масла марки 22 ( ГОСТ 32 - 53) установлена 0 5 - 0 6 г, а для насосов со скоростью вращения вала менее 1 000 об / мин индустриального или турбинного марок 30 - 0 25 - 0 5 г на 1 ч работы. [30]