Очень вязкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Очень вязкое масло

Cтраница 2


Редукционный клапан 1 обычно устанавливают в корпусе масляного насоса. Он предохраняет систему смазки от действия чрезмерного давления, которое может возникнуть, например, в период пуска холодного двигателя ( очень вязкое масло) или при максимальной частоте вращения насоса. Как только давление в нагнетательной полости превысит нормальное, клапан откроется и перепустит часть масла в поддон или всасывающую полость.  [16]

При проведении синтеза этой перекиси при температуре - 10 С получается кристаллический продукт, который при комнатной температуре превращается через несколько часов в очень вязкое масло; последнее уже не поддается кристаллизации даже при охлаждении до - 60 С. Продукт представляет собой смесь, содержащую около 30 % 1-окси - Г - гидроперокси-3 3 -диметил-циклогексилперекиси.  [17]

При проведении синтеза этой перекиси при температуре - 10 С получается кристаллический продукт, который при комнатной температуре превращается через несколько часов в очень вязкое масло; последнее уже не поддается кристаллизации даже при охлаждении до - 60 С. Продукт представляет собой смесь, содержащую около 30 % 1-окси - Г - гидроперокси-3 3 -диметил-циклогекеилперекиси.  [18]

Опыт проведен аналогично предыдущему. Из 12 г 5 5-дихлорпентен - 4-ил-сульфоната натрия после отгонки муравьиной кислоты и воды получена смесь кристаллического тетрахлоралкилсульфоната натрия и а-хлор-ю-сульфокислоты в виде очень вязкого масла. Кристаллы отделены перекристаллизацией смеси из воды; вес 2 65 г. Фильтрат дополнительно упарен в вакууме, при этом получено еще 1 55 г кристаллов.  [19]

Открытые передачи смазываются либо мазями с температурой каплепа-дения не ниже 45 С, преимущественно графитной мазью, а при ее отсутствии - солидолом Л, смешанным с 10 % графита, либо жидкими очень вязкими маслами. Если масло подается на зубья с помощью щетки пли лопаточки в разогретом состоянии, то рекомендуется выбирать его вязкость ( кинематическую) в пределах 200 - 250 ест при температуре 100 С.  [20]

Вязкость легких масляных дистиллятов и продуктов их очистки определяют при 50 СС, дистиллятов средней вязкости и продуктов их очистки-при 50 и 100 С. Вязкость готовых товарных масел определяют в большинстве случаев также при 50 и 100 С. Для очень вязких масел ограничиваются определением вязкости только при 100 СС. Для некоторых легких масел ( трансформаторное, МС-6 и др.) исключена норма на вязкость при 100 С, но нормируется вязкость при 20 С.  [21]

22 Диаграмма модели ньютоновской жидкости, изображающая поведение последней в осях напряжение - течение - время. Влияние инерции механизма не учтено. [22]

Для изучения задач реологии математическими методами признано необходимым создавать концепции идеальных тел, с точно определенными ( реологическими) свойствами. Этот способ облегчается построением, пусть даже только в воображении, моделей, состоящих из различных комбинаций механических элементов, в которых под действием соответствующих сил возникают перемещения определенных видов, подобных тем, какими обладают материалы, поведение которых желательно описать. Для ньютоновской жидкости соответствующая механическая модель состоит из цилиндра, наполненного очень вязким маслом, в котором может двигаться неплотно пригнанный поршень, - в целом устройство образует род амортизатора.  [23]

Для определения вязкости под отверстие подставляют колбу на 60 см3, открывают пробку и наблюдают по секундомеру время истечения 60 сла масла. Это время и есть вязкость по Сейболту. В Америке принято еще одно видоизменение вискозиметра Сейболта, так называемый furol-viscosimeter ( furol fuel and road oils), специально приспособленное для очень вязких масел. Его отверстие несколько больше обыкновенного ( 3 15 мм), так что продолжительность истечения сокращается в 10 раз.  [24]

Реакция протекала очень бурно и под конец образовался серый кристаллический осадок. Основная часть вещества ( 38 г) перегонялась при 185 - 195 / 16 мм ( почти вся масса при 188 - 190) в виде светло-желтого, очень вязкого масла.  [25]

Основной физико-механической характеристикой смазочных масел является их вязкость, или коэффициент внутреннего трения. Ввиду исключительно большого разнообразия в конструкциях узлов трения, в характере и скорости движения трущихся поверхностей, а также в возникающих удельных нагрузках различные группы масел, а внутри групп отдельные сорта должны отличаться друг от друга по величине вязкости в широком диапазоне. Очевидно, например, что высоконагруженные механизмы требуют масел с высокими значениями вязкости, во избежание выдавливания масла из-под трущихся поверхностей и нарушения режима жидкостной смазки. С другой стороны, применение очень вязких масел в тех случаях, когда это не диктуется необходимостью, повышает энергетические затраты на преодоление трения, а применительно к двигателям внутреннего сгорания осложняет их запуск и эксплуатацию. От правильного выбора вязкости масла для определенных конкретных условий во многом зависит надежность и экономичность работы машин и механизмов.  [26]

Основной физико-механической характеристикой смазочных ма - сел является их вязкость, или коэффициент внутреннего трения. Ввиду исключительно большого разнообразия в конструкциях узлов трения, в характере и скорости движения трущихся поверхностей, а также в возникающих удельных нагрузках различные группы масел, а внутри групп отдельные сорта должны отличаться друг от друга по величине вязкости в широком диапазоне. Очевидно, например, что высоконагруженньте механизмы требуют масел с высокой вязкостью во избежание выдавливания масла из-под трущихся поверхностей и нарушения режима жидкостной смазки. С другой стороны, применение очень вязких масел в тех случаях, когда это не диктуется необходимостью, повышает энергетические-затраты на преодоление трения, а применительно к двигателям внутреннего сгорания осложняет их запуск и эксплуатацию. От правильного выбора вязкости масла для определенных конкретных условий во многом зависит надежность и экономичность работы машин и механизмов. Именно поэтому, а также учитывая различные специфические требования, нефтяная промышленность выпускает большое количество разнообразных сортов нефтяных масел, отличающихся как по вязкости, так и по ряду других показателей.  [27]

Для установления режимов сушки и пропитки кабелей ведутся измерения емкости или угла потерь К. Характер кривых, получающихся при таких измерениях, дан по Дель-Мару на фиг. Пропиточная масса почти всюду состоит из минерального масла с присадкой канифоли. Современная практика стремится перейти к очень вязким маслам типа брайт-стоков с присадкой ок. Новым пропиточным средством является пи-ранол ( хлорированный дифенил), преимущество к-рого заключается в его несгораемости.  [28]

Процесс деасфальтизации можно вести в одну ступень, но лучших результатов достигают при двухступенчатой схеме. Раствор асфальта, полученный в первой ступени, подвергают деасфальтизации во второй ступени, чтобы извлечь из него остаток ценных углеводородов масла. Деасфальтизаты I и II ступеней сильно отличаются по качеству. Деа-сфальтизат II ступени используется для выпуска очень вязких масел.  [29]

30 Зависимость выхода ( /, коксуемости ( 2 и вязкости ( 3 деасфальтизата от объемного соотношения пропана и сырья. [30]



Страницы:      1    2    3