Очень вязкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Очень вязкое масло

Cтраница 3


Процесс деасфальтизации можно вести в одну ступень, но лучших результатов достигают при двухступенчатой схеме. Раствор асфальта, полученный в первой ступени, подвергают деасфальтизации во второй ступени, чтобы извлечь из него остаток ценных углеводородов масла. Деасфальтизаты I и II ступеней сильно отличаются по качеству. Деасфальтизат II ступени используется для выпуска очень вязких масел.  [31]

Температура процесса должна быть выше, чем при очистке светлых продуктов, так как значительная вязкость масляных фракций при низких температурах затрудняет перемешивание кислоты ( и других реагентов) с маслом. С другой стороны, при повышении температуры очистки усиливаются нежелательные явления - растворение в масле кислого гудрона, чрезмерное сульфирование углеводородов и др. Это приводит к ухудшению цвета и других качеств масел. При очистке данного масла опытным путем устанавливают наиболее благоприятную температуру процесса. Обычно эта температура лежит в пределах 45 - 60 для вязких и очень вязких масел, например авиационных, цилиндровых, некоторых автомобильных; примерно 40 для средневязких, например машинных и др.; 20 - 35 для маловязких, например веретенных, трансформаторного.  [32]

Температура процесса должна быть выше, чем при очистке светлых продуктов, так как значительная вязкость масляных фракций при низких температурах затрудняет перемешивание кислоты ( и других реагентов) с маслом. С другой стороны, при повышении температуры очистки усиливаются нежелательные явления - растворение в масле кислого гудрона, чрезмерное сульфирование углеводородов и др. Это приводит к ухудшению цвета и других качеств масел. При очистке данного масла опытным путем устанавливают наиболее благоприятную температуру процесса. Обычно эта температура лежит в пределах 45 - 60 для вязких и очень вязких масел, например авиационных, цилиндровых, некоторых автомобильных; примерно 40 для средневязких, например машинных и др.; 20 - 30 для маловязких, например веретенных, трансформаторного.  [33]

Такой полимер получают гидролизом р-ра tt - C4H9GeQ3 в ССЛ4 водным р-ром аммиака. Полимер с R - мзо - С3Н70 - продукт, по внешним признакам напоминающий тальк; не растворяется в органич. Полимерный нелетучий в вакууме оксихлорид ( Н - С1) нерастворим в органич. Получают оксихлорид в виде очень вязких масел или стеклообразного вещества при регулируемом гидролизе GcGl4 в среде органич.  [34]

Вязкость является основной физико-механической характеристикой смазочных масел. От вязкости зависит способность данного сорта масла при температуре, характерной для данного узла трения, выполнять свои функции. Так как существует большое разнообразие в конструкциях узлов трения, в характере и скорости движения трущихся поверхностей, а также в возникающих нагрузках, различные сорта масел должны отличаться друг от друга вязкостью в широком диапазоне. Высоконагруженные механизмы, например, требуют масел с высоким значением вязкости, чтобы избежать выдавливания масла из-под трущихся поверхностей и нарушения режима жидкостной смазки. С другой стороны, применение очень вязких масел в случаях, когда в этом нет необходимости, повышает энергетические затраты на преодоление трения, а в двигателях внутреннего сгорания затрудняется их запуск и эксплуатация. От правильного выбора вязкости масла для определенных конкретных условий во многом зависит надежность и экономичность работы машин и механизмов. Именно поэтому нефтяная промышленность выпускает большое количество разнообразных сортов нефтяных масел, отличающихся по вязкости.  [35]



Страницы:      1    2    3