Слишком вязкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Слишком вязкое масло

Cтраница 1


Слишком вязкое масло также повышает механические потери. Таким образом, масло должно иметь оптимальную вязкость, при которой обеспечивается жидкостное трение с наименьшей величиной механических потерь.  [1]

2 Зависимость объема подаваемого масла, необходимого для поддержания постоянной температуры подшипника, от рабочей вязкости масла. Цилиндрический роликоподшипник. [2]

Иногда применение слишком вязких масел при смазке подшипников качения бывает неизбежным из-за требований; предъявляемых другими смазываемыми тем же маслом деталями, например, зубчатыми колесами. В подобных случаях нагрев подшипника, вызванный повышенной вязкостью масла, может быть устранен таким увеличением его подачи, чтобы охлаждающий эффект от дополнительного количества масла превосходил дополнительный нагрев от взбалтывания этого масла.  [3]

4 Температурная зависимость tg б трансформаторного масла ( на частоте 50 Гц. [4]

Малая вязкость масла весьма важна, так как слишком вязкое масло хуже отводит тепло потерь от обмоток и сердечника трансформатора и хуже пропитывает пористую изоляцию.  [5]

Ограничение величины вязкости имеет большое значение, так как слишком вязкое масло хуже отводило бы тепло потерь от обмоток и сердечника трансформатора.  [6]

7 Реактивная центрифуга. [7]

Большинство масляных фильтров имеет перепускной клапан, который открывается при перепаде давлений 0 08 - 0 12 МПа для пропуска неотфильтрованного масла в магистраль, минуя фильтр, при слишком вязком масле во время пуска и при сильном засорении фильтра.  [8]

Для обеспечения работы двигателя с минимальными потерями на трение и с минимальным износом деталей необходимо обеспечить сохранение определенной рабочей вязкости масла. Слишком вязкое масло вызывает большие потери на трение. При недостаточной вязкости масла неизбежен сильный износ деталей, так как масляная пленка, ввиду малой ее толщины, легко разрывается неровностями поверхностей деталей. Вязкость масла сильно зависит от температуры. Средние рабочие температуры не должны выходить за пределы 80 - г - 100 С.  [9]

По средним фактическим данным ( гри различных способах очистки) кинематическая вязкость этого масла составляет 17 - 18 5 мм2 / с при 20 СС и 6 5 - 6 7 мм2Ус при 50 С; кислотное число 0 03 - 0 1 г КОН / кг; температура вспышки паров 135 - 140 С; температура застывания около минус 45 С. Ограничение вязкости весьма важно, так как слишком вязкое масло хуже отводит теплоту потерь от обмоток и магнитопровода трансформатора.  [10]

11 Клапан для сохранения масла при повторной заправке инжектора. [11]

Для проведения гидрораспора применяют минеральные масла с вязкостью при 50 С в пределах 20 - 40 сСт ( авиационные масла МС-20, МС-24 и Др. Масла с пониженной вязкостью при нагнетании просачиваются из соединения, не обеспечивая требуемого давления, а применение слишком вязкого масла может привести к перенапряжению элементов соединения и масло подводящей арматуры. Температура нагнетаемого масла должна быть не ниже 15 - 20 С.  [12]

13 Усилия, необходимые для рас-прессовки подшипников с применением масла МС-20 ( 1 и пластичной смазки 1 - 13 ( 2. [13]

Масла с более низкой вязкостью при нагнетании просачиваются из соединения, не создавая требуемого давления, а применение слишком вязкого масла может привести к перенапряжению элементов соединения и маслоподводящей арматуры.  [14]

Толщина масляного слоя существенно зависит от формы и скорости движения трущихся частей, от вязкости масла и некоторых других факторов. Смазочные масла должны удовлетворять следующим условиям: иметь температуру вспышки выше температуры, развивающейся в местах смазки; хорошо смачивать смазываемые поверхности; не разрушаться в условиях работы; не содержать минеральных кислот и щелочей, вызывающих разъедание смазываемых частей; не содержать механических примесей и воды; содержание золы должно быть минимальным; вязкость должна соответствовать условиям работы; при слишком вязком масле движение частей затрудняется и работа трения увеличивается; при недостаточно вязком масле оно не может удержаться между смазываемыми поверхностями.  [15]



Страницы:      1    2