Слишком вязкое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Слишком вязкое масло

Cтраница 2


Ограничение вязкости весьма важно, так как слишком вязкое масло хуже отводит теплоту потерь от обмоток и магннтопровода трансформатора.  [16]

Очень важное требование-аналичие определенной вязкости масла; при слишком малой вязкости его будет создаваться ненадежное уплотнение в ответственных местах насоса, а при слишком большой вязкости вращение поршня будет затруднено и масло может перегреться. Температура 50 С, являющаяся верхним допустимым пределом нагревания масла ( с точки зрения его испаряемости), не должна также приводить к опасному уменьшению вязкости масла. От вязкости масла зависит степень трудности пуска насоса в работу; при слишком вязком масле насос после длительного перерыва в работе приходится проворачИ вать сначала от руки, чтобы освободить насос от заполнившего его за время перерыва масла, так - так мощность двигателя недостаточна, чтобы привести поршень во вращение.  [17]

Очень важное требование-наличие определенной вязкости масла; при слишком малой вязкости его будет создаваться ненадежное уплотнение в ответственных местах насоса, а при слишком большой вязкости вращение поршня будет затруднено и масло может перегреться. Температура 50 С, являющаяся верхним допустимым пределом нагревания масла ( с точки зрения его испаряемости), не должна также приводить к опасному уменьшению вязкости масла. От вязкости масла зависит степень трудности пуска насоса в работу; при слишком вязком масле насос после длительного перерыва в работе приходится проворачивать сначала от руки, чтобы освободить насос от заполнившего его за время перерыва масла, так - так мощность двигателя недостаточна, чтобы привести поршень во вращение.  [18]

19 Содержание примесей в отработанных маслах двигателей. [19]

Это объясняется тем, что разжижение масла частицами проникающего в него топлива компенсировалось повышением вязкости масла вследствие попадания в него сажи из-за неполноты сгорания. Наоборот, в обоях дизелях, для которых из-за частых случаев разжижения смазки ошибочно применялось слишком вязкое масло, в одном случае чрезмерно повысилась вязкость масла из-за попадания в него большого количества сажи, а в другом - получилось очень сильное разжижение масла из-за проникновения в него слишком большого количества топлива.  [20]



Страницы:      1    2