Cтраница 1
Очищенное масло нейтрализуется до рН - 8 едким натром и подается на стадию дистилляции углеводородов с паром. [1]
Очищенное масло проверяют по методике, сущность которой заключается в определении массы механических примесей, задержанных мембранными лавсановыми фильтрами при фильтрации. [2]
![]() |
Фильтр грубой и тонкой очистки двигателя Д-12 А. [3] |
Очищенное масло сливается в картер двигателя, смазывая по пути распределительные шестерни. [4]
![]() |
Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-53. [5] |
Очищенное масло сливается в картер двигателя, смазывая шестерни газораспределения. [6]
Очищенное масло поступает в маслораспределительную камеру. В корпусе / / фильтра встроен перепускной клапан 12, отрегулированный на перепад давления в 1 кГ / см2, который пропускает часть масла при пуске холодного двигателя или при большом износе подшипников двигателя, минуя - центрифугу. Работу центрифуги, ежедневно проверяют на слух. При остановке двигателя исправная центрифуга, продолжая вращаться 2 - Злшн, создает своеобразный звук. [7]
![]() |
Схема центробежного фильтра для очистки масла. [8] |
Очищенное масло из корпуса центрифуги по каналу 4 подается в масляную магистраль и по трубке 7 вытекает в картер двигателя. При пуске непрогретого двигателя масло может проходить в канал 4 через перепускной клапан 5, минуя центрифугу. Рассмотренный фильтр обеспечивает весьма качественную очистку масла. [9]
![]() |
Маслосборник установки ПСМ-1-3000. [10] |
Очищенное масло поступает в вакуум-бак 8, в котором происходит интенсивное испарение оставшейся в масле влаги. [11]
Очищенное масло поступает во внутреннее отверстие центральной перфорированной трубки 24, откуда направляется через отводной патрубок 23 по резиновому шлангу в емкость для чистого масла или в картер станка. [12]
Очищенное масло самотеком проходит по отсеку 4 вверх и через отверстие в диафрагме 6 попадает в отсек 7, где снова очищается. Далее масло проходит по отсекам Я, 10 и 12, а также через диафрагмы 9 и 13 до отсека 14, где установлен магнит 15, предназначенный для задержки металлических частиц. Масло, проходящее по отсекам, подогревается змеевиком до температуры 60 - 65 С. После наполнения бака 20 перекрываются кран 17 и кран 19 для выпуска воздуха, затем краном 18 впускается сжатый воздух. [13]
![]() |
Фильтрующий элемент полно-поточного фильтра. [14] |
Очищенное масло, обогнув сверху вставку 13, подается в радиальные отверстия оси / и через трубку 17 поступает ( см. отверстие Г) в распределительную камеру блока цилиндров двигателя. [15]