Cтраница 1
Отфильтрованное масло из приемника через холодильник откачивается в товарную емкость. Отработанная глина отводится шнеком 1G в соответствующую емкость. [1]
Отфильтрованное масло с дисковых фильтров через - холодильник Т-5 поступает в емкость Е-2, откуда насосом Н-6 подается на рамочные фильтры Фр. Отсюда очищенное масло самотеком направляется в емкость Е-3, откуда насосом Н-7 откачивается в ре-зервуарный парк. [2]
Отфильтрованное масло поступает во внутреннюю полость фильтра через отверстия в цилиндре 5 и далее через штуцер 6 выходит из фильтра. [3]
Отфильтрованное масло должно быть совершенно прозрачным. Если после фильтрования з нем содержатся механические примеси. [4]
![]() |
Фильтр-бак в гидросистеме привода вентиляторных колес холодильника на тепловозе ТЭП60. [5] |
Отфильтрованное масло по всасывающему патрубку 2 поступает к гидронасосам и одновременно через восемь отверстий диаметром 20 мм в нижней части патрубка 2 - в компенсирующую полость К. [6]
Отфильтрованное масло по системе маслопроводов и по каналам, имеющимся в корпусе двигателя, подводится к точкам смазки двигателя. Из форсунок масло под давлением фонтанирует на подшипники вала компрессора и подшипники вспомогательных агрегатов. Из форсунки 17 масло под давлением раепы-ливается и смазывает задний роликовый цилиндрический подшипник вала осевого компрессора. Через форсунки 18 и 19 масло распиливается и смазывает соответственно передний шариковый и задний роликовый цилиндрический подшипники газовой турбины. [7]
Предварительно отфильтрованное масло по внутренним каналам, расположенным в крышке, поступает в стакан сетчатого фильтра. [8]
Масляная система гидротрансформатора летом заполняется отфильтрованным маслом МГ-30, а зимой - ВМГЗ или МГ-20. Так как масло не должно иметь посторонних включений, для заливки его следует применять сетчатый фильтр. Температура масла в гидротрансформаторе не должна превышать 100 С при температуре окружающего воздуха 30 - 35 С. [9]
Насосы должны работать на хорошо отфильтрованном масле. При загрязнении масла поверхности шестерен и втулок, лопастей и ротора, поршней и блока изнашиваются, масло начинает перетекать из полости нагнетания в полость всасывания и насос перестает развивать давление и обеспечивать требуемую производительность. [10]
![]() |
Проверка зазоров и контакта зубьев. [11] |
Перед обкаткой центрифуги бак заполняют чистым отфильтрованным маслом, марка и физико-химические свойства которого должны соответствовать указаниям в паспорте. До подключения электродвигателя к сети необходимо убедиться, что между стенками кожуха и барабаном имеется нормальный зазор. Для этого барабан проворачивают вручную. [12]
![]() |
Заливная пробка - отдушина. [13] |
При картерном смазывании заправка корпуса передачи отфильтрованным маслом производится через заливную пробку - отдушину ( рис. 19.8), которая обеспечивает также сообщение внутренней полости корпуса с атмосферой, предотвращая возникновение внутри корпуса избыточного давления или вакуума при изменении температуры передачи. Заливная пробка - отдушина завинчивается непосредственно в корпус в верхней его части или в крышку смотрового люка. [14]
Перед обкаткой центрифуги бак заполняют чистым отфильтрованным маслом, марка и физико-химические свойства которого должны соответствовать указаниям в паспорте. До подключения электродвигателя к сети необходимо убедиться, что между стенками кожуха и барабаном имеется нормальный зазор. Для этого барабан проворачивают вручную. [15]