Сжатое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Сжатое масло

Cтраница 2


16 Автоматическое упран. чеппе процессом газификации водяных газогенераторов. [16]

Распределительный цилиндр с распределительным поршнем представляет собой как бы многоходовый пробковый кран, внутренняя часть которого является полостью для стока масла, а выточки между пробкой и цилиндром - полостью для сжатого масла.  [17]

Броун-Бовери заставляет скоростной регулятор одновременно действовать на впуск в часть высокого давления и на дроссельный клапан, так что при изменении нагрузки и постоянном отборе измененное количество пара тотчас проходит через соответствующее открытие клапана в части низкого давления. Включенный в трубопровод сжатого масла перед дроссельным клапаном регулятор давл.  [18]

Полезно иметь также и распределительный масляный блок для разводки по кабинам сжатого масла. К каждой кабине должны быть подведены технический и осветительный ток и вода.  [19]

20 Схема кабины для работы с аппаратами высокого давления. [20]

Полезно иметь также и распределительный масляный блок для разводки по кабинам сжатого масла.  [21]

Гидроприводы всех автоматических задвижек и клапанов подключены к корпусу цилиндра. В зависимости от поворота пробки тот или иной гидропривод через определенное время соединяется или с полостью сжатого масла, или с полостью стока масла. Эти линии подключения называются линиями переменного давления.  [22]

Корпус 3 домкрата с головкой 5 поднимается под давлением масла, создаваемого плунжером. Воздух давит на поршень 7 и сжимает пружину 8, что и вызывает перемещение плунжера. Сжатое масло из клапанной коробки 10 через трубку 2 поступает в пространство между поршнем домкрата 4 и корпусом и поднимает его на определенную высоту. Для опускания груза гайку отвинчивают и выключают трехходовой кран, при этом воздух начинает выходить в атмосферу, а масло через клапанную коробку - в резервуар.  [23]

Корпус 3 домкрата с головкой 5 поднимается под давлением масла, создаваемого плунжером. Воздух давит на поршень 7 и сжимает пружину 8, что и вызывает перемещение плунжера. Сжатое масло из клапанной коробки 10 через трубку 2 поступает в пространство между поршнем домкрата 4 и корпусом и поднимает его на определенную высоту. Для опускания груза гайку отвинчивают и выключают трехходовой кран, при этом воздух начинает выходить в атмосферу, а масло через клапанную коробку - в резервуар.  [24]

25 Схема промывки циркуляционного газа. [25]

Нижняя часть аппарата свободна от насадки и снабжена устройством для наблюдения за уровнем жидкости. Производительность одного аппарата, работающего при 70 МПа, составляет 70 тыс. м3 газа в час при расходе 35 - 40 м3 промывного масла. Энергию отбираемого сжатого масла используют в специальной детандер-машине.  [26]

Для использования энергии сжатого масла, выходящего из промывателей, установка промывки газа снабжается детандер-машиной. Последняя состоит в основном из двух гидравлических цилиндров, снабженных золотниковыми и клапанными переключающими устройствами, и золотника управления с переключающим устройством. В нижнюю часть цилиндра подается сжатое масло из промывателя, в верхнюю часть-свежее масло для подачи в промыватель. Работа машины происходит следующим образом ( фиг.  [27]

Для использования энергии сжатого масла, выходящего из промывателей, установка промывки газа снабжается детандер-машиной. Последняя состоит в основном из двух гидравлических цилиндров, снабженных золотниковыми и клапанными переключающими устройствами, и золотника управления с переключающим устройством. В нижнюю часть цилиндра подается сжатое масло из промывателя, в верхнюю часть - свежее масло для подачи в промыватель. Работа машины происходит следующим образом ( фиг.  [28]

Тем самым устраняется непосредственный контакт цапфы с вкладышем, что приводит к резкому снижению трения и износа. Конструктивно подшипники этого типа выполняются таким образом, что вокруг вкладыша имеется полость, из которой через радиальные отверстия жидкость или газ под давлением подается на цапфу. Большой грузоподъемностью обладает гидростатический подшипник Жерара - Жандрона, в котором сжатое масло подается обычно в четыре кармана ( неглубокие выемки) на внутренней поверхности вкладыша. Между этими карманами расположены четыре отводных канавки. При действии односторонней силы на противоположной стороне вала автоматически уменьшается подача масла из масляного кармана, вследствие этого давление в нем повышается, и вал возвращается в исходное положение.  [29]

Корпус яса соединяется с прихваченной частью труб, а шток - со свободной. Для включения яса в работу на шток через колонну бурильных труб передают нагрузку растяжения, направленную вверх. Благодаря малому зазору в паре поршень - цилиндр масло в камере сжимается и в ней возникает давление, пропорциональное растягивающей нагрузке. Нагрузка через шток, сжатое масло и корпус передается на прихваченный участок бурильных труб. Одновременно жидкость, сжатая под действием высокого давления, начинает перетекать через малые зазоры в паре поршень - цилиндр в подпоршневую зону, вследствие чего поршень получает возможность медленно двигаться вверх. Колонна труб растягивается на некоторую величину ( в пределах упругой деформации) и накапливает энергию деформации.  [30]



Страницы:      1    2    3