Сжатое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Сжатое масло

Cтраница 3


Корпус ясса соединяется с прихваченной частью труб, а шток - со свободной. Для включения ясса в работу на шток через колонну бурильных труб передают нагрузку растяжения, направленную вверх. Благодаря малому зазору в паре поршень - цилиндр масло в камере сжимается, и в ней возникает давление, пропорциональное растягивающей нагрузке. Нагрузка через шток, сжатое масло и корпус передается на прихваченный участок бурильных труб. Одновременно жидкость, сжатая под действием высокого давления, начинает перетекать через малые зазоры в паре поршень - цилиндр в подпоршневую зону, вследствие чего поршень получает возможность медленно двигаться вверх. Колонна труб растягивается ( в пределах упругой деформации) и накапливает энергию деформации.  [31]

Ясс работает следующим образом. После его спуска и соединения с прихваченными трубами колонну натягивают. В связи с наличием небольшого зазора в паре поршень - цилиндр в камере, заполненной маслом, создается давление, которое пропорционально растягивающей нагрузке. Усилие натяжения колонны труб через шток, сжатое масло и корпус передается на прихваченные трубы. Одновременно жидкость под действием высокого давления перетекает через зазор в паре поршень - цилиндр в подпоршневую зону, в результате чего поршень получает возможность двигаться вверх. Колонну бурильных труб растягивают на некоторую величину ( в пределах упругой деформации) и в ней накапливается энергия деформации.  [32]

Кроме бокового штуцера с каналом, головка имеет нормальный вертикальный кольцевой канал для выдачи размягченной полиэтиленовой заготовки в разомкнутую форму. Сопротивления в каналах головки подобраны так, что при отведенном поршне копильника шнек, работающий непрерывно, подает расплав в копильник, и заготовки из головки практически не выходят. Когда в копильнике накопится достаточный запас расплава, в гидравлический цилиндр подается сжатое масло из аккумуляторов и под давлением поршня расплавленная масса быстро выдавливается вертикально вниз в виде цилиндрической пластичной заготовки. Скорость выдавливания зависит от марки полиэтилена ( его вязкости), давления масла в аккумуляторах, температуры массы, зависящей от температуры цилиндра, скорости шнека и температуры его и от температуры стенок обогреваемого копильника, а также определяется сопротивлением формующего зазора головки и температурой ее.  [33]

Привод / исполнительного устройства управляется сжатым воздухом от серийного регулятора. Масло под давлением ( 5 - 6) 105 н / м2 ( - 5 - 6 кгс / см2) подается в кольцеобразную камеру, создаваемую поршнем 2 и корпусом привода. При давлении команд-ного воздуха 0 1 105 н / м2 ( - 0 1 кгс / см2) пружина 4 удерживает колпак 3 в крайнем нижнем положении. Это вызывает открытие щелей золотникового распределителя 7, в результате чего увеличивается проходное сечение, через которое сжатое масло поступает в полость под поршнем, и сечение щели, соединяющей полость над поршнем со сливом.  [34]

Расположение штифтов по краю колеса можно изменять, меняя тем самым продолжительность отдельных фаз. Продолжительность цикла и отдельных фаз устанавливается практически в зависимости от качества кокса и требований технологического режима. Вращение мотора автомата управления передается кривошипу, который увлекает за собой штангу, заканчивающуюся зубом собачки. Возвратно-поступательное движение штанги, таким образом, сообщает вращательное движение храповому колесу. При вращении шайбы времени штифты через определенные промежутки времени попадают против затылочной стороны собачки, закрепленной на штанге. Последняя при движении штанги вниз поворачивает на один зуб храповое колесо, смонтированное на одном валу с распределительным поршнем. Следовательно, при повороте храпового колеса поворачивается также распределительный поршень и при этом маслопроводы гидроприводов сообщаются то с полостью стока масла, то с полостью сжатого масла. Гидроприводы, в свою очередь, открывают или закрывают задвижки.  [35]

36 Схема промывки циркуляционного газа. 1-холодильник. 2, 6-емкости. 3-на-сос. 4-промывная колонна. 6, 9, 10-сепара-торы. 8-турбодетандеры. I-газ. П - вода. Ill-газ на циркуляцию. IV-свежее масло. V-богатый газ. VI-бедный газ. [36]

При жидкофазной гидрогенизации твердых топлив образуется 15 - 18 мае. Кроме того, с техническим водородом вносится некоторое количество метана, а также СО2 и СО, несмотря на то, что последние отмываются между соответствующими ступенями высокого давления. Часть газов ( 20 - 30 %) выводят в растворенном виде со шламом и гидрюром, а остальной поток, содержащий значительное количество примесей, можно возвратить на циркуляцию лишь после соответствующей обработки. Для этого циркуляционный газ, выходящий из блоков высокого давления, промывают маслом, фракцией гидрюра 150 - 250 С. Про-мыватель - аппарат высокого давления, заполненный металлическими кольцами Рашига, расположенными на специальной решетке. Нижняя часть аппарата свободна от насадки и снабжена устройством для наблюдения за уровнем жидкости. Производительность одного аппарата, работающего при 70 МПа, составляет 70 тыс. м3 газа в час при расходе 35 - 40 м3 промывного масла. Энергию отбираемого сжатого масла используют в специальной детандер-машине.  [37]

38 Схема промывки циркуляционного газа. 1-холодильник. 2, 6-емкости. 3-на-сос. 4-промывная колонна. 6, 9, 10-сепара-торы. 8-турбодетандеры. I-газ. П - вода. Ill-газ на циркуляцию. IV-свежее масло. V-богатый газ. VI-бедный газ. [38]

При жидкофазной гидрогенизации твердых топлив образуется 15 - 18 мае. Кроме того, с техническим водородом вносится некоторое количество метана, а также СС2 и СО, несмотря на то, что последние отмываются между соответствующими ступенями высокого давления. Часть газов ( 20 - 30 %) выводят в растворенном виде со шламом и гидрюром, а остальной поток, содержащий значительное количество примесей, можно возвратить на циркуляцию лишь после соответствующей обработки. Для этого циркуляционный газ, выходящий из блоков высокого давления, промывают маслом, фракцией гидрюра 150 - 250 С. Про-мыватель - аппарат высокого давления, заполненный металлическими кольцами Рашига, расположенными на специальной решетке. Нижняя часть аппарата свободна от насадки и снабжена устройством для наблюдения за уровнем жидкости. Производительность одного аппарата, работающего при 70 МПа, составляет 70 тыс. м3 газа в час при расходе 35 - 40 м3 промывного масла. Энергию отбираемого сжатого масла используют в специальной детандер-машине.  [39]



Страницы:      1    2    3