Cтраница 3
Не реже одного раза в полгода передаточный и счетный механизмы необходимо промывать и смазывать часовым маслом марки СЗ. Фильтр и водогазоотделитель следует периодически проверять и очищать фильтрующую поверхность. [31]
Для смазывания опор баланса карманных и наручных часов, будильников и аналогичных деталей других приборов применяют часовое масло марки МБП-12, для смазывания опор зубчатых передач наручных и карманных часов и других малогабаритных приборов-марки МЗП-6, а для смазывания центрового винта, опор будильника, узла барабана наручных и карманных часов и других малогабаритных приборов - масло марки МЦ-3. Изготовляют их путем смешения костного масла с диоктилсебацинатом или фракцией вакуумной перегонки нефтяных масел. [32]
В связи с беспрерывным увеличением типов различных часов и усложнением их конструкций повышаются также требования к часовым маслам. [33]
На рис. 48 представлена связь между остаточной деформацией и числом циклов до разрушения для трения со смазкой часовым маслом. [34]
Расчетные значения глубины зоны пластической деформации для сухого трения ( / 0 25) и трения со смазкой часовым маслом ( / 0 12) составляют 75 и 117 мкм соответственно. [35]
Нарастание вязкости при окислении в тонком слое в % - определяется ( ГОСТ 7934 - 56) отношением прироста времени истечения часового масла, окисленного в результате выдержки в течение 24 ч в окислительной камере при 50 С ко времени истечения его до окисления. [36]
На первый взгляд это свидетельствует о том, что при сухом трении степень развития пластической деформации в поверхностном слое меньше, чем при смазке часовым маслом. [37]
Характер изменения микротвердости и ширины дифракционных линий ( 110) и ( 220) a - Fe по сечению образцов для сухого трения и трения со смазкой часовым маслом дает возможность экспериментально оценить глубину деформированной зоны и сопоставить ее с расчетными значениями по существующим аналитическим зависимостям. [38]
До проведения регулировки скорости искателя необходимо при наружном осмотре его убедиться в том, что изоляционный упор на рыч-аге якоря не шатается, все трущиеся и непредохраненные от коррозии детали смазаны часовым маслом ( ось якоря, оси ротора, упоры, ось движущей собачки и движущая пружина) и вольфрамовые контакты не имеют перекоса. [39]
Все трущиеся части телефона-автомата в зимнее время смазывают морозостойким вазелиновым маслом марки МВП и морозостойким часовым маслом ( жидкая смазка), а в летнее время - смазкой АФ-70 ( густая смазка) и часовым маслом. [40]
![]() |
Трещотка микрометра. / - пружина. 2-зубья. 3-собачка. [41] |
Следует знать, что в механизме индикатора смазке подлежат только подпятники осей. Смазкой служит часовое масло. Остальные части механизма должны оставаться сухими. [42]
Нарастание вязкости при окислении в тонком слое характеризует химическую стабильность масла. Опыт применения часовых масел показал, что со временем вязкость масла в тонком слое увеличивается в результате окисления масла кислородом воздуха и полимеризации. Это явление нарушает точность хода часов и может привести к остановке. Способность часовых масел сохранять вязкость постоянной является показателем стабильности их химического состава. [43]
![]() |
Исправление измерительных поверхностей стебля микрометра. [44] |
При сборке микрометрического винта на него насаживают барабан, на который навинчивают корпус трещотки, вставляют в корпус трещотки, пружинку, штифт и головку, затем головку крепят винтом. Резьбу смазывают часовым маслом. [45]