Часовое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Часовое масло

Cтраница 4


При сухом трении и трении со смазкой часовым маслом изменение пластической деформации по глубине образца имеет вид нисходящей кривой.  [46]

47 Разделительная камера. [47]

Если сектор имеет изношенные зубья, его заменяют новым или заменяют дефектный участок сектора вставкой и прорезают на ней зубья. После ремонта прибор собирают и смазывают механизм часовым маслом. Прибор регулируют на прессе, ориентируясь по показаниям образцового манометра. В случае необходимости перечерчивают шкалу.  [48]

Значительную группу приборных масел составляют масла для смазки часов. В настоящее время у нас в Союзе применяют 11 часовых масел. Эти масла используются также для смазки аэрогеодезических приборов, многих аппаратов связи, некоторых электроизмерительных приборов, затворов фотоаппаратов и даже высокоточных металлообрабатывающих станков.  [49]

Иногда керн из буксы или сплошной оси вынимают при помощи цанги часового станка, путем поворачивания шпинделя станка в ту и другую сторону, одновременно слегка оттягивая рамку от цанги. Иногда приходится прибегать к смазыванию буксы у ее среза часовым маслом, разведенным в керосине.  [50]

Использование указанных масел, несомненно, увеличит срок службы этих машин, но, учитывая потребность в часовых маслах и их стоимость, было бы целесообразно на основе рецептуры этих масел создать более простые масла для точных механизмов.  [51]

Более подробно разработан ассортимент и классификация часовых масел, что объясняется большим объемом производства приборов времени. Различают часовые масла общего назначения, применяемые для смазки наручных, карманных и настольных часов п будильников, масла для часовых механизмов, работающих при низких температурах, и маловязкие масла для малогабаритных часов ( см. гл. Появились новые группы часовых масел, например стойкие в условиях тропического климата.  [52]

С увеличением расстояния от поверхности эта разница убывает. При трении со смазкой часовым маслом значения микротвердости при двух нагрузках на пирамиду практически одинаковы. Таким образом, меньшее изменение ширины линии ( 220) a - Fe при сухом трении по сравнению с трением со смазкой часовым маслом обусловлено значительным градиентом деформаций, который особенно резко проявляется в поверхностных слоях толщиной 2 - 3 мкм и меньше. Поскольку рентгенографически исследовался слой толщиной 12 мкм, доля слоя с максимальной степенью деформации в общей картине отражения оказалась невелика, что и дало усредненное значение ширины линии меньше, чем при трении со смазкой часовым маслом, где распределение деформации по глубине более равномерно. Развитие значительных пластических деформаций в очень тонком поверхностном слое при сухом трении согласуется с данными работы [106], согласно которым толщина слоя с интенсивной пластической деформацией составляет меньше 1 - - 2 мкм.  [53]

При необходимости изготовления для трибки ( зубчатое колесо с осью) новой оси добиваются такой толщины цапфы, чтобы между вставленной в подшипниковое отверстие цапфой и стенкой отверстия имелся едва заметный зазор. Длина цапфы должна быть не меньше толщины сборочной платинки. Эти мероприятия способствуют удержанию смазки - часового масла. При изготовлении новой оси отрезают от зубчатого колеса поврежденный конец оси, на его месте высверливают отверстие и плотно вставляют новую полуось. Цапфу оси полируют на часовом токарном станке тонкой пастой ГОИ до получения чистой блестящей поверхности.  [54]

На рис. 201 показаны приспособления для вынимания керна из буксы и установки в нее. Часто керны из оси или буксы можно вынуть, зажав часовыми тисочками или в цанге часового станка и поворачивая от руки шпиндель в одну и другую стороны. Иногда приходится смазывать места ввода керна часовым маслом, разведенным в керосине, для облегчения вынимания керна.  [55]



Страницы:      1    2    3    4