Cтраница 1
Циркулирующее масло охлаждается водой в маслоохладителях до температуры 65 С. [1]
Циркулирующее масло охлаждается водой и фильтруется. [2]
Циркулирующее масло из узла 28 промывки пирогаза подается в генератор 18 третьей абсорбционной машины. [3]
Циркулирующее масло Рис, 7 - Основные способы переработки нефти. [4]
Циркулирующее масло проходит через редукционный клапан и сдвоенный фильтр. [5]
Температура циркулирующего масла, выходящего из электропечи, указывается ртутным термометром. [6]
Чистоте циркулирующего масла способствуют помимо фильтров и некоторые другие мероприятия. К числу их относится прежде всего применение масляных резервуаров и отстойников возможно больших размеров ( ср. С той же целью в этих резервуарах делают перегородки, которые резко изменяют направление потока масла. Целесообразно также намагничивать спускные пробки ( нормали станкостроения С98 - 3 и С98 - 4) или закреплять в них подковообразные магниты для того, чтобы пробка притягивала к себе частицы магнитных металлов, засоряющие масло ( фиг. [7]
Количество циркулирующего масла должно быть минимальным. Влияние масла на работу фреоновой холодильной машины следующее. [8]
![]() |
Трансформатор с принудительной циркуляцией масла.| Трубчатый охладитель, работающий на принципе противотока. [9] |
Количество циркулирующего масла также % на 1 кет потерь равно примерно 6 - 8 л / мин, воды - около 1 5 л / мин. Разность температур входящей и выходящей воды обычно выбирают около 10 С. [10]
В циркулирующем масле обычно растворен холодильный агент. [11]
В циркулирующем масле обычно растворен хладагент, температура застывания такого раствора ниже, чем свежего минерального масла, поэтому масла можно применять для смазки компрессоров при температурах более низких, чем температура их застывания. [12]
В циркулирующем масле содержится некоторое количество высокомолекулярных жирных кислот, а также окисленные продукты износа или коррозии деталей двигателя. При взаимодействии кислот и оксидов могут образоваться мыла, которые плохо растворяются в масле и выпадают в осадок. [13]
При этом циркулирующее масло подвергается очистке в двухступенчатом фильтре. Система обеспечивает смазку подшипников шатунов ( на коленчатом валу и на поршневых пальцах) и смазку стенок цилиндра. [14]
Здесь непрерывно циркулирующее масло испаряется, подвергается термическому разрушению, на горячих деталях накапливаются прочло удерживающиеся лаковые пленки, а п верхней части - и нагары. Чем тоньше масляная пленка и выше температура деталей, тем интенсивнее образуются лаковые отложения. [15]