Cтраница 3
Подшипники высокоскоростных станов смазывают циркулирующим маслом, иногда используют масляный туман. [31]
Часть этого количества попадает в циркулирующее масло в виде компонента механических примесей или задерживается в отложениях, а другая часть уносится в камеру сгорания вместе с маслом. С повышением доли угара присадки в процессе ее расхода чистота двигателя повышается. [32]
На некоторых ГТД для охлаждения циркулирующего масла, выходящего из двигателя, используются топливо-масляные радиаторы, которые предусматриваются в системе топливопитания. Температура топлива после радиатора за счет отбора тепла от масла увеличивается. [33]
Каждый из валков обогревается индивидуально циркулирующим маслом или горячей водой. Условия теплопередачи к внутренней поверхности валка улучшаются при установке с спиральным каналом, в котором обеспечивается повышенная скорость течения теплоносителя. При этом одновременно уменьшается время разогрева. Важно обеспечить равномерное распределение температуры по всей рабочей длине валков; в противном случае в листе возникают температурные напряжения и протяжка становится неравномерной. [34]
Твердые образования, взвешенные в циркулирующем масле, могут отлагаться внутри отдельных элементов масляной системы ( маслопроводах, маслопроводящих сверлениях коленчатого вала и шатунов и пр. [35]
Основным источником поступления этих веществ в циркулирующее масло являются газы, прорывающиеся из камер сгорания в картер. При этом интенсивность осадкообразования зависит от степени износа двигателя, а следовательно, от объема прорывающихся газов. [36]
После запуска двигателя по мере повышения температуры циркулирующего масла бензин из него испаряется, и вскоре масло восстанавливает свою первоначальную вязкость. [37]
В маслоохладителях с естественным воздушным охлаждением количество циркулирующего масла составляет 10 - 12 л / мин на 1 кет потерь. [38]
Размеры масляного насоса определяют из условия отвода циркулирующим маслом 80 % тепла, возникающего вследствие трения в кривошипно-шатунном механизме, полагая, что остальные 20 % отводятся в окружающую среду деталями кривошипно-шатунного механизма. [39]
Кроме того, повышенное содержание воды в циркулирующем масле и плохой ее отстой из масла в масляном баке свидетельствуют об ухудшенной деэмульсирующей способности масла. [40]
Смазка и охлаждение подшипников в ТРД осуществляются или циркулирующим маслом, или маслом и воздухом одновременно. Эксплуатация двигателей с системой смазки и охлаждения подшипников только циркулирующим маслом показала, что она ненадежна, так как в процессе работы двигателя уплотнительные кольца заднего подшипника турбины вследствие высоких температур теряют упругость, что приводит к утечке масла из подшипника. Кроме того, применение подобной системы приводит к нежелательному увеличению количества масла в системе смазки и усложнению схемы двигателя. [41]
На газомоторных агрегатах, где головки цилиндров охлаждаются циркулирующим маслом, температура масла на выходе на всех режимах работы должна быть ниже температуры воды горячего цикла на выходе из двигателя на 5 - 8 С. Это вызвано необходимостью поддерживать температуру стенок у цилиндров и поршней такой, чтобы зазор между ними при-работе под нагрузкой был приблизительно таким же, как и в холодной машине. В противном случае возможны заклинивание поршня в моторном цилиндре агрегата и выход их из строя. Заданную температуру масла поддерживают подачей определенного количества воды, зависящего от ее температуры на входе в маслохолодильник. [42]
Тепло реакции идет на нагрев и испарение легкой части циркулирующего масла. Осажденные катализаторы более активны, чем плавленые, но быстро разрушаются. Плавленые катализаторы работают без регенерации 2 - 3 мес. [43]
Смазка подшипников, цапф и эксцентриков лучше всего производится циркулирующим маслом от насоса с непрерывной очисткой. Маленькие части снабжаются фитильными или капельными приспособлениями и, во всяком случае, из общего резервуара. Устройство ряда масляных резервуаров дает возможность сберечь в количестве и длине труб. [44]
В турбореактивных двигателях смазка и охлаждение подшипников осуществляются или циркулирующим маслом или маслом и воздухом одновременно. [45]