Cтраница 2
Готовое регенерированное масло смешивают ( при 110 С) с маслами МС-14 и МС-20 в различных соотношениях до получения заданной вязкости. В полученное регенерированное масло добавляют присадки М-200 ( диизобутилдиизоамилдитиофосфат цинка) в количестве 1 % и 0 2 - 0 3 % депрессорной присадки Ксилонур. Получается масло высокого качества: вязкость его юоП 4 - 14 8 ест, индекс вязкости не менее 80, температура застывания - 25 С и температура вспышки 220 С. [16]
Отфильтрованное регенерированное масло поступает в емкость чистого масла. [17]
![]() |
Технологическая схема установки для регенерации масел ВМ-4. [18] |
Если регенерированное масло ВМ-4 по каким-либо показателям не соответствует ГОСТ на свежее масло, то его подвергают дополнительной обработке. [19]
Анализ регенерированных масел показывает, что восстанавливаются все показатели качества масла, кроме зольности. [20]
Качество регенерированного масла приведено в табл. 7.2. Фирма Снампрогетти, С и А ( Италия) запатентовала в СССР способ регенерации отработанных масел. [21]
![]() |
Технические нормы на авиационное масло МС-20. [22] |
Добавление регенерированного масла допускается в пропорции 40: 60 к свежему маслу. [23]
Себестоимость регенерированного масла зависит не только от затрат на сам процесс регенерации, но и от оценки отработанных масел. [24]
![]() |
Технологическая схема установки РИМ-1000. [25] |
Качество регенерированных масел при этом не ухудшается. [26]
Качество регенерированного масла проверяется лабораторным анализом. По физико-химическим свойствам регенерированное масло должно быть близким к свежему. [27]
Качество регенерированных масел оценивается теми же физико-химическими методами, что и свежих масел. [28]
Выход регенерированного масла составляет 95 % на сырье. [29]
Выход регенерированного масла в среднем равен 80 % от сырья. [30]