Cтраница 3
Выход регенерированных масел составляет от OU до 95 % на сырье. В связи с тем, что имеются некоторые отклонения качества регенерированного масла от качества свежего, его обычно используют в смеси со свежим маслом. [31]
Качество регенерированного масла предварительно проверяется оператором в процессе его регенерации. [32]
Качество регенерированного масла соответствует нормам ГОСТ на свежее масло. [33]
Выход регенерированного масла составляет 95 % на сырье. [34]
Выход регенерированного масла в среднем равен 80 % от сырья. [35]
Смешение регенерированных масел со свежими или с присадками может проводиться в механических мешалках при температуре 60 - 70 С или на специальном оборудовании, состоящем из дозаторов смешиваемых продуктов, смесителя и масляных насосов. [36]
В регенерированных маслах водорастворимые кислоты и щелочи, вода и механические примеси отсутствуют, натровая проба - I баял. [37]
В регенерированных маслах вышеуказанных марок зола почти, полностью отсутствует. [38]
В свежем и регенерированном масле вследствие плохой промывки могут оставаться мыла и некоторые другие загрязнения, которые и вызывают ухудшение натровой пробы. Натровая проба свежего масла в некоторой мере характеризует также и его стабильность. В маслах, находящихся в эксплуатации, это определение не производится. [39]
В свежем и регенерированном масле вследствие недостаточной промывки масел после их нейтрализации щелочью могут оставаться мыла и некоторые другие загрязнения, которые вызывают ухудшение натровой пробы. В маслах, находящихся в эксплуатации, это определение не производится. [40]
В свежем и регенерированном масле вследствие плохой промывки могут оставаться мыла и некоторые другие загрязнения, которые и вызывают ухудшение натровой пробы. Натровая проба свежего масла в некоторой мере характеризует также и его стабильность. В маслах, находящихся в эксплуатации, это определение не производится. [41]
Анализ качества регенерированного масла показывает, что восстанавливаются все физико-химические свойства, а механические примеси и вода удаляются полностью, однако масло может иметь темно-коричневый цвет вместо янтарно желтого; ( зеленоватого) цвета. [42]
При использовании регенерированного масла цилиндровое II на предприятиях железнодорожного транспорта для смазки дизельных двигателей показатель коксуемости должен соответствовать норме свежего масла. [43]
Норма расхода регенерированного масла на промывку устанавливается ориентировочно 1 5 кг на каждые 100 веретен. [44]
При использовании регенерированного масла цилиндрового 11 на предприятиях железнодорожного транспорта для смазки дизельных двигателей показатель коксуемости должен соответствовать нормам, установленным для свежего масла. [45]