Отработанное дизельное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Отработанное дизельное масло

Cтраница 1


Отработанное дизельное масло, как правило, не содержит заметных количеств топлива. Исключения могут быть только при неисправной топливной системе и случайном подтекании топлива в картер.  [1]

Примеси отработанных дизельных масел с присадками на 90 - 97 % состоят из углеродистых веществ ( сажи), попадающих в масло в результате неполного сгорания топлива. Они находятся в масле в тонкодиспергированном состоянии и, смешиваясь механически с работающим маслом, загрязняют его, образуя углеродисто-масляные суспензии, на 95 % состоящие из частиц диаметром до 1 мк.  [2]

Смесь отработанных дизельных масел в количестве 1200 кг после предварительной очистки с добавлением бензиновой фракции в количестве 25 % и 2 % едкого натра ( 20 % - я концентрация) и удаления загрязнений направляется на атмосферно-вакуумную установку.  [3]

Регенерация сильно изношенных отработанных дизельных масел с присадками, собранных с разных двигателей, на установках типа РМ-30, ВИМЭ-2, Сельхоз, не всегда проходит гладко. Бывают случаи, когда отработанное масло по содержанию в нем моющего компонента весьма неоднородно и характер продуктов старения, включая присадку, таков, что он сильно затрудняет регенерацию обычными методами на стандартном оборудовании. Это затруднение в основном связано с ростом давления на фильтр-прессе в самом начале фильтрации. Давление на фильтрпрессе быстро возрастает и после 5 - 10 мин. Увеличение давления обычно приводит к прорыву бумаги и прекращению фильтрации.  [4]

При фильтровании отработанных дизельных масел механические примеси залепляют поры фильтрующей перегородки, понижая производительность фильтра или окончательно прекращая его работу.  [5]

Установка для очистки отработанного дизельного масла внедрена в Новокузнецком объединении Агроремтехснаб Кемеровской области и предназначена для повторного использования дизельного масла после обкатки двигателей и многоступенчатой ее очистки.  [6]

7 Результаты работы установки РД-75 на отработанном автоле. [7]

Первый опыт по регенерации отработанного дизельного масла МТ-16п, содержащего комплексную присадку азнии-циатим-1, компонентом которой являются бариевые соли, был проведен в 1952 г. Одна из партий отработанного масла МТ-16п была восстановлена на установке РМ-30 по схеме отгон горючего ( при температуре 300) - контактирование отбеливающей землей в количестве 5 % - фильтрация через фильтрпресс.  [8]

Разработан проект установки по очистке отработанного дизельного масла в движущемся слое адсорбента по методу ВНИИ НП. Перед проведением процесса адсорбционной очистки от сырья необходимо отогнать горючее и методом коагуляции удалить мелкодисперсные углисто-сажистые и другие примеси.  [9]

Сущность метода определения примесей в отработанных дизельных маслах фильтрацией через тигли Гуча заключается в следующем.  [10]

На экипировочных и ремонтных позициях предусматривают емкости для сбора отработанного дизельного масла, забракованного дизельного топлива и охлаждающей воды, а также отстоя пенообразователя из противопожарной установки.  [11]

На экипировочных и ремонтных позициях предусматривают емкости для сбора отработанного дизельного масла, забракованного дизельного топлива и охлаждающей воды, а также отстоя пенообразователя из противопожарной установки.  [12]

Разработанные спектральные методы количественного определения бария и кальция в свежих и отработанных дизельных маслах с присадками на отечественной аппаратуре быстрее и проще химических, достаточно точны и дают возможность анализировать непосредственно масло без предварительного озоления.  [13]

На ремонтных и экипировочных стойлах укладываются трубопроводы, через которые отработанное дизельное масло сливается из картеров в заземленные резервуары. Собираются масла в чистую тару раздельно по сортам и маркам. По мере накопления отработанные масла отправляются на регенерацию, которая заключается в очистке от влаги, горючих и механических примесей, а также в удалении кислот, асфальтосмолистых веществ и их смесей.  [14]

Как самостоятельный метод регенерации процесс коагуляции иногда применялся для очистки отработанных дизельных масел, причем в качестве коагулятора обычно использовался водный раствор жидкого стекла плотностью 1 3 в количестве 2 - 5 % к обрабатываемому маслу в зависимости от степени загрязненности масла.  [15]



Страницы:      1    2