Отработанное дизельное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Отработанное дизельное масло

Cтраница 2


Приведенные выше материалы, полученные в лаборатории В / К Реготмас при разработке методов регенерации дизельных масел с присадками и при поисках метода лабораторного определения суммарного количества примесей в работающих и отработанных дизельных маслах с присадками, позволили уточнить метод фильтрации через тигли Гуча и разработать метод, позволяющий с достаточной точностью определять содержание примесей в таких маслах, для которых стандартный метод и центрифугирование неприменимы.  [16]

Этим и объясняется, что при определении примесей в таких маслах стандартным методом основная масса их проходит в фильтрат сквозь наиболее плотные беззольные фильтры марки синяя лента, диаметр пор которых равен 1 - 2 5 мк. Поэтому оценка качества работающих и отработанных дизельных масел вызывает большие затруднения в части определения содержания в них примесей, а также продуктов окисления и термического разложения, находящихся во взвешенном состоянии и в виде осадка. Метод центрифугирования также не дает положительных результатов для всех дизельных масел, содержащих различные моющие присадки. Здесь может быть рекомендован только метод фильтрации через тигли Гуча с обязательным учетом адсорбционных свойств асбеста.  [17]

Необходимо указать, что применение сернокислотной очистки связано с рядом производственных трудностей, а также с выполнением определенных условий, осуществление которых не всегда возможно на многих предприятиях и тем более на установках полевого типа. Поэтому только нахождение более простых методов восстановления отработанных дизельных масел разнообразных марок, которые позволили бы получать качественные масла, не осложняя процесса применением химических реагентов, и не затрудняли бы фильтрацию при очистке хотя бы нормально изношенных масел, способствовало бы широкому развитию регенерации этих масел.  [18]

Учитывая, что в системе при повышении температуры происходят конкурирующие процессы деструкции высокомолекулярных соединений и формирования новых структур, можно предположить большую реакционную способность структурных компонентов отработанного масла по сравнению с мазутом. Вероятно, существенную роль в ускорении процесса термических превращений играют сажевые частицы, содержащиеся в отработанном дизельном масле. При этом следует отметить, что вязкостные характеристики реакционной массы в обоих случаях изменялись незначительно в сторону уменьшения.  [19]

20 Скорость срабатывания. [20]

Разработанный метод позволяет в одной и той же пробе определить общее содержание кислот и содержание серной кислоты. Метод имеет преимущества перед индикаторным, так как он применим при работе с темными, окрашенными и коллоидными растворами, что имеет особое значение при исследовании отработанных дизельных масел.  [21]

При сопоставлении результатов, полученных спектральным и химическим методами, видна хорошая сходимость обоих методов. Средняя квадратичная ошибка составляет 4 % относительных. Методика пригодна для различных сортов свежих и отработанных дизельных масел, так как в отработанных маслах отсутствуют элементы, могущие перекрыть аналитические линии, и барий находится в таком состоянии, которое не влияет на его определение спектральным методом.  [22]

В нагретое до температуры 150 - 200 С масло вводится адсорбент и перемешивается в течение 30 - 40 мин. Расход адсорбента зависит от его активности и загрязненности масла. Установлено, что расход адсорбента для регенерации отработанного дизельного масла составляет 10 - 20 % от объема коагулируемого масла.  [23]

Наиболее эффективным коагулянтом является метасиликат натрия. В промышленности при очистке масел применяют 30 % - ные ( масс.) водные растворы этого соединения. Расход его составляет 5 % ( масс.) от отработанного дизельного масла и 3 % от отработанного индустриального масла. На процесс влияют интенсивность и продолжительность перемешивания, температура масла и другие факторы. Адсорбция используется для окончательной очистки и проводится с помощью отбеливающей глины, силикагеля, алюмосиликатов и других веществ. Для осуществления процесса необходимо специальное оборудование: периодические или непрерывные адсорберы.  [24]



Страницы:      1    2