Компрессорное масло - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Компрессорное масло - марка

Cтраница 1


Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер компрессора до верхней риски маслоуказа-теля. Температура опорных подшипников коленчатого вала не должна превышать 80 С.  [1]

Компрессорное масло марки 12 зимой и марки 19 летом ( ГОСТ 1861 - 54) и масло марки КС-19 ( ГОСТ 9243 - 59) летом.  [2]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается вручную в картер компрессора. Уровень масла в картере поддерживается на 7 - 10 мм ниже верхней кромки наливного отверстия. При падении уровня масла на 20 мм ниже этой кромки добавляется свежее масло. Полная смена компрессорного масла производится через один малый периодический ремонт электровозов. В новых компрессорах первую смену масла производят через 150 - 200 ч работы компрессора и далее в обычном порядке.  [3]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер вручную через масленки, расположенные в верхней части картера.  [4]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 2 зимой заливается в картер компрессора до верхней риски маслоуказа-тсля. Масло меняется через один малы.  [5]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается вручную в картер компрессора. В качестве заменителя допускаются: зимой-автотрак - / торные масла ( АКЗп-10. Уровень масла в картере поддерживается на 7 - 10 мм ниже верхней кромки наливного отверстия. При падении уровня масла на 20 мм ниже этой кромки добавляется свежее масло. Полная смена компрессорного масла производится через один малый периодический ремонт электровозов. В новых компрессорах первую смену масла производят через 150 - 200 ч работы компрессора и далее в обычном порядке.  [6]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер вручную через масленки, расположенные в верхней части картера.  [7]

Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер до уровня на 3 - 10 мм ниже отверстия маслоналивной трубки. При падении уровня масла ниже 10 мм необходим долив.  [8]

Для компрессоров применяется компрессорное масло марки К12 зимой и К19 летом.  [9]

Цилиндры воздушных компрессоров смазывают компрессорным маслом марок 12 ( М) и 19 ( Т) ГОСТ 1861 - 54, хорошо очищенным и способным противостоять окисляющему действию воздуха, а потому не склонным к образованию нагара при нормальной температуре деталей компрессора и сжимаемого в нем воздуха.  [10]

11 Схема смазки механизма движения компрессора 55В. [11]

Для смазки механизма движения применяют компрессорное масло марки 19 ( Т), так как значительное количество его попадает из системы смазки механизма движения по штоку в цилиндр. При применении других масел увеличиваются нагарообразование и вероятность возникновения взрыва в трубопроводах и в компрессоре при нарушении нормальной работы установки.  [12]

Смазка цилиндров компрессора должна производиться компрессорным маслом марки по соотв.  [13]

Смазка цилиндров компрессора должна производиться компрессорным маслом марки по соответствующему ОСТ.  [14]

Перевозка и хранение компрессорного масла должны отвечать требованиям ГОСТа и производиться в специально предназначенных для этого закрытых емкостях, имеющих отличительную окраску и надпись Чистое компрессорное масло марки... Соответствие хранения масла требованиям ГОСТа систематически проверяется ответственным лицом.  [15]



Страницы:      1    2