Cтраница 1
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер компрессора до верхней риски маслоуказа-теля. Температура опорных подшипников коленчатого вала не должна превышать 80 С. [1]
Компрессорное масло марки 12 зимой и марки 19 летом ( ГОСТ 1861 - 54) и масло марки КС-19 ( ГОСТ 9243 - 59) летом. [2]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается вручную в картер компрессора. Уровень масла в картере поддерживается на 7 - 10 мм ниже верхней кромки наливного отверстия. При падении уровня масла на 20 мм ниже этой кромки добавляется свежее масло. Полная смена компрессорного масла производится через один малый периодический ремонт электровозов. В новых компрессорах первую смену масла производят через 150 - 200 ч работы компрессора и далее в обычном порядке. [3]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер вручную через масленки, расположенные в верхней части картера. [4]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 2 зимой заливается в картер компрессора до верхней риски маслоуказа-тсля. Масло меняется через один малы. [5]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается вручную в картер компрессора. В качестве заменителя допускаются: зимой-автотрак - / торные масла ( АКЗп-10. Уровень масла в картере поддерживается на 7 - 10 мм ниже верхней кромки наливного отверстия. При падении уровня масла на 20 мм ниже этой кромки добавляется свежее масло. Полная смена компрессорного масла производится через один малый периодический ремонт электровозов. В новых компрессорах первую смену масла производят через 150 - 200 ч работы компрессора и далее в обычном порядке. [6]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер вручную через масленки, расположенные в верхней части картера. [7]
Компрессорное масло марки 19 летом и марки 12 зимой заливается в картер до уровня на 3 - 10 мм ниже отверстия маслоналивной трубки. При падении уровня масла ниже 10 мм необходим долив. [8]
Для компрессоров применяется компрессорное масло марки К12 зимой и К19 летом. [9]
Цилиндры воздушных компрессоров смазывают компрессорным маслом марок 12 ( М) и 19 ( Т) ГОСТ 1861 - 54, хорошо очищенным и способным противостоять окисляющему действию воздуха, а потому не склонным к образованию нагара при нормальной температуре деталей компрессора и сжимаемого в нем воздуха. [10]
![]() |
Схема смазки механизма движения компрессора 55В. [11] |
Для смазки механизма движения применяют компрессорное масло марки 19 ( Т), так как значительное количество его попадает из системы смазки механизма движения по штоку в цилиндр. При применении других масел увеличиваются нагарообразование и вероятность возникновения взрыва в трубопроводах и в компрессоре при нарушении нормальной работы установки. [12]
Смазка цилиндров компрессора должна производиться компрессорным маслом марки по соотв. [13]
Смазка цилиндров компрессора должна производиться компрессорным маслом марки по соответствующему ОСТ. [14]
Перевозка и хранение компрессорного масла должны отвечать требованиям ГОСТа и производиться в специально предназначенных для этого закрытых емкостях, имеющих отличительную окраску и надпись Чистое компрессорное масло марки... Соответствие хранения масла требованиям ГОСТа систематически проверяется ответственным лицом. [15]