Компрессорное масло - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Компрессорное масло - марка

Cтраница 2


При остановке компрессора на длительный срок смазывают стенки цилиндров и клапанов следующим образом: снимают крышки цилиндров и клапаны, не разбирая последних; наливают компрессорное масло марки Т или автол № 10 - 18 на поршни компрессора и медленно провертывают несколько раз коленчатый вал, чтобы масло покрыло стенки цилиндров и поршней; смазывают маслом клапаны путем погружения их в ванну с теплым маслом; собирают компрессор, затем тщательно и густо смазывают солидолом оси ходовых колес, гаечные и болтовые соединения и регулятор давления с предохранительным клапаном.  [16]

Для смазки поршневой группы компрессоров, подающих воздух в воздухоразделительные установки, следует использовать масло для прокатных станов марки П-28 ( ГОСТ 6480 - 53) и компрессорное масло марки К-28 ( ТУ 38 - 1 - 6 - 66 Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР), обладающие высокой термической стабильностью.  [17]

Кроме того, для объемных компрессоров повышение степени сжатия лимитируется температурой вспышки масел, применяемых для смазки. Наибольшую температуру вспышки имеет компрессорное масло марки Т, температура вспышки которого гвсп 220 - 240 С.  [18]

Для смазки поршневых компрессоров применяют специальное компрессорное масло К-12. Допускается как временная мера замена компрессорного масла марки К-12 компрессорным маслом К-19. В компрессорном масле отсутствуют кислоты, щелочи и вода.  [19]

Цилиндры и механизмы движения смазываются путем разбрызгивания масла в картере. Для смазки цилиндров и криво-шипно-шатунного механизма применяется компрессорное масло марки Т или авиационное марки МС-20 и МК-22. Масло заливается в картер через отверстие под головку маслоуказателя до уровня его верхней отметки. Применение цилиндрового масла в компрессоре К-18 не допускается.  [20]

Для смазки цилиндров применяют хорошо очищенные масла, а для воздушных компрессоров - только специальные компрессорные масла, способные противостоять окисляющему действию воздуха. Для смазки компрессоров низкого и среднего давления, предназначенных для воздуха и других газов, при температуре нагнетания до 160 С применяют компрессорное масло марки 12 ( М) по ГОСТу 1861 - 54; при температуре до 200 С и давлении до 35 MH / MZ - компрессорное масло марки 19 Т по ГОСТу 1861 - 54; при более высоких температурах или давлениях следует применять масло для прокатных станов марки П-28 по ГОСТу 6480 - 53 ( типа брайтсток), относящееся к числу стабильных масел и имеющее температуру вспышки не ниже 285 С.  [21]

Перед пуском компрессора необходимо проверить надежность крепления всех движущихся его частей ( шатуна, крейцкопфа, штока маховика и др.) а также крепление коренных подшипников и компрессора в целом на фундаменте; осмотреть состояние трансмиссии и состояние сальника в месте прохода вала привода через стену ( в том случае, если привод осуществляется от электродвигателя, установленного в изолированном помещении), а также проверить исправность приводных ремней. Кроме того, необходимо проверить наличие ив случае необходимости добавить смазочные масла в лубрикаторы, масленки и резервуары ( для смазки цилиндров следует применять компрессорное масло марки 19 ( Т) по ГОСТу 1861 - 54 или авиационные масла МС-20, МК-22 и МС-24 по ГОСТу 1013 - 49); открыть продувочные вентили масловлагоотделителей компрессора ( на всех ступенях) и осушительной батареи или открыть вентиль обводной системы при его наличии; проверить наличие воды в системе охлаждения цилиндра и промежуточных холодильников и открыть краны для поступления воды в рубашку цилиндра компрессора, холодильники или в общий кожух; открыть вентили манометров; провернуть вручную на 1 - 2 оборота маховик компрессора и убедиться, что вращению маховика и ходу поршня ничто не препятствует; убрать от компрессора все посторонние предметы; открыть вентиль на всасывающей трубе и проверить исправность пускового устройства электродвигателя.  [22]

Датчик температуры горячей воды устанавливается в трубопроводах таким образом, чтобы его нижнее основание находилось в центре потока воды. Для лучшей передачи тепла от измеряемой среды к чувствительным элементам, помещаемым в чехле или гильзе, последние заполняются машинным маслом для рабочей температуры среды до 100 С или компрессорным маслом марки М для температуры от 100 до 200 С.  [23]

Защита аппаратов от масла должна начинаться с уменьшения загрязнения воздуха маслом в компрессорах. Основными положениями по защите от взрывов стационарных воздухоразделительных установок ( РТМ 26 - 04 - 11 - 68) рекомендуется для смазки цилиндров компрессоров, подающих воздух в воздухоразделитель-ные установки, применять масло для прокатных станов марки П-28 ( ГОСТ 6480 - 53) и компрессорное масло марки К-28, обладающие высокой термической стабильностью.  [24]

Для смазки цилиндров применяют хорошо очищенные масла, а для воздушных компрессоров - только специальные компрессорные масла, способные противостоять окисляющему действию воздуха. Для смазки компрессоров низкого и среднего давления, предназначенных для воздуха и других газов, при температуре нагнетания до 160 С применяют компрессорное масло марки 12 ( М) по ГОСТу 1861 - 54; при температуре до 200 С и давлении до 35 MH / MZ - компрессорное масло марки 19 Т по ГОСТу 1861 - 54; при более высоких температурах или давлениях следует применять масло для прокатных станов марки П-28 по ГОСТу 6480 - 53 ( типа брайтсток), относящееся к числу стабильных масел и имеющее температуру вспышки не ниже 285 С.  [25]



Страницы:      1    2