Cтраница 1
Базовое масло ( автол) - масла, применявшиеся в прошлом для смазки автомобильных и тракторных двигателей. Сейчас используется как базовое масло и для изготовления масел. [1]
Базовое масло - масло, к которому добавляется одна или несколько присадок с целью получения готового продукта. [2]
Базовое масло - должно иметь, как это было подтверждено некоторыми европейскими авторами [22, 25], незначительную испаряемость и достаточную вязкость при высокой температуре, для того чтобы обеспечить хорошую смазку во всех случаях. Результаты многолетних лабораторных исследований свидетельствуют о том, что загущенные масла выгодно применять при одновременном усовершенствовании двигателей европейских машин, особенно двигателей современной конструкции. Итальянская фирма, производящая автомобили с высокими эксплуатационными качествами, в течение ряда лет рекомендует для своих машин загущенные масла, указывая на очень хорошие показатели, в том числе и на больших пробегах. [3]
Базовое масло обычно подбирается по его вязкостно-температурным свойствам, окислительной стабильности, совместимости с эластомерами. Присадки в пластичных смазках компенсируют отрицательное влияние наполнителя, улучшают характеристики и придают смазке противозадирные свойства. Типичный пакет присадок включает антиокислители, ингибиторы ржавления, противозадирные и противоизносные компоненты, полимеры и твердые вещества. [4]
Базовое масло содержит ингибитор окисления. Проведено одно испытание, так как предыдущие испытания показали отличные результаты. [5]
Установка подшипника CARB.| Установка на валу подшипника CARB с коническим отверстием с помощью стяжной втулки. [6] |
Базовое масло имеет кинематическую вязкость 440 мм2 / с при 40 С и 38 мм2 / с при 100 С. Смазочным материалом заполняют от 70 до 100 % свободного пространства подшипника. В процессе эксплуатации такие подшипники в обслуживании не нуждаются. [7]
Базовое масло - смазочное масло, к которому добавляют одну или несколько присадок для получения продукта с откорректированными свойствами. [8]
Базовое масло для ГМКП должно иметь хорошую текучесть при низких температурах, пониженную испаряемость и высокий индекс вязкости. Кроме того, необходимы такие его качества, как совместимость с материалами, из которых изготовлены уплотнения, и хорошая приемистость к ингибиторам окисления. Поскольку вязкость масла для ГМКП по спецификации Тип А, Суффикс А должна составлять не менее 7 сет при 99 С, в качестве его основы можно использовать масло селективной очистки вязкостью 20 6 - 43 1 ссгпри38 С. [9]
Базовым маслом для синтетического смазочного масла может служить [ пат. [10]
В базовое масло вводится загуститель и адгезионная присадка. В результате компаундирования получают светло-желтую смазку ва-зелиноподобной консистенции стабильной структуры, обладающую хорошей адгезией, достаточной вязкостью. Испаряемость получен - нов пластичной смазка и зарубежного аналога-пластичной смазки Апиезбн марки М оценивали по IOCTy § 566 74i 11о испаряемости разработанная уплотнительная смазка превосходит импортную смазку. [11]
Поскольку базовое масло является основным компонентом любого смазочного материала, составление смеси начинается с подбора базового масла. [12]
Изменение свойств нафтенового белого масла при облучении. [13] |
Стойкость базовых масел к радиолизу зависит от их химического состава: от соотношения между ароматическими, парафиновыми и нафтеновыми углеводородами. [14]
Испаряемость базового масла зависит от его фракционного состава. Четкость ректификации масляных дистиллятов тесно связана с их испаряемостью. [15]