Базовое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Базовое масло

Cтраница 3


Так, базовое масло селективной очистки М-6, ( VIQO 6 0 5 мм2 / с) состоит из дистил-лятного компонента; масло М-16 ( VJQO 16 0 5 мм2 / с) получают смешением 50 % - ного дистиллятного и 50 % - ного остаточного компонентов. Высоковязкое базовое масло М-20 состоит только из остаточного компонента.  [31]

Если компоненты базового масла входят в состав поверхностных слоев, образующихся при трении, как существенная составляющая этих покрытий, то природа продуктов окисления масла должна иметь важное значение. Было показано [1, 2], что строение и количество продуктов окисления зависят как от технологии очистки масла, так и от его происхождения. Кислородсодержащие соединения могут конкурировать с присадками, и, возможно, частично препятствовать проникновению присадок к поверхности металла.  [32]

В качестве базовых масел были использованы трансформаторное, белое вазелиновое и гидроочищенное масла.  [33]

Вязкостные свойства базового масла улучшают присадкой, обладающей высокими моющими свойствами и устойчивостью против механической деструкции.  [34]

35 Влияние срока S смены моторных масел на износ / деталей двигателей [ 16. [35]

В качестве базовых масел используют, как уже было отмечено, масла нефтяного, синтетического и растительного происхождения или их смеси. Наиболее широко распространены базовые масла, полученные на основе нефтяного сырья.  [36]

При использовании базовых масел из ближневосточных нефтей можно получать очень хорошие загущенные масла при условии, что будут приняты меры для понижения температуры застывания. Для этой цели можно применять некоторые присадки типа ПМА, которые одновременно улучшают свойства, необходимые в условиях частых запусков и остановок. При применении европейских базовых масел с высоким содержанием серы никаких неполадок не было обнаружено. Хорошие свойства загущенных масел в отношении образования отложений в камере сгорания не должны быть завуалированы большим содержанием присадок.  [37]

Результаты испытаний базовых масел из нефтей различного происхождения по методу ИДМ-60Ф-65, приведенные в табл. 1, 2, 3 и 4, позволяют оценить как эффективность метода, так и испытанных масел и присадок. Так, из данных табл. 1 видно, что масла НК. НПЗ и ВНИЗ практически равноценны, несколько уступает им по моторным свойствам масло из усть-балыкских нефтей ОНПЗ, что соответствует данным, полученным при испытаниях на других двигателях.  [38]

39 Основные характеристики некоторых моторных масел. [39]

Мировое производство базовых масел составляет более 30 млн т / год, из них - 80 % приходится на I группу. В странах ЕС в основном производятся базовые масла I группы и качество товарных масел обеспечивается за счет присадок. Прогнозируется увеличение выпуска базовых масел III группы и синтетических масел - в основном полиальфаолефи-нов ( ПАО), однако высокая стоимость ПАО ограничивает их применение и часто они используются в смеси с нефтяными маслами. В США и Канаде 50 % составляют базовые масла II группы и 15 % - III группы, доля которых постоянно возрастает.  [40]

По качеству базовых масел, оцениваемому индексом вязкости, различают две подгруппы ( И [, И.  [41]

Влияние состава базовых масел и присадок на различные виды коррозионно-механического износа далеко не однозначно. Среди базовых масел лучшие результаты обеспечивают средневязкие минеральные масла. Нелегированные синтетические базовые масла на основе полиальфаоле-финов, эфиров и гидрированные масла сами по себе не обеспечивают защиту металла, а в ряде случаев стимулируют его коррозионно-механическое разрушение. Негативное влияние оказывают химически и поверхностно-активные присадки, содержащие серу, хлор. Эти присадки могут стимулировать локальные виды коррозии и наводороживание металла. Из известных присадок наиболее эффективны в условиях коррозионной усталости, фреттинг-коррозии три-крезилфосфат, триксиленилфосфат, диалкилдитиофосфат цинка. В условиях наводороживания эффективен диэтанол-амид.  [42]

Для получения базовых масел из шараплийской нефти требуется очистка и глубокая депарафинизация.  [43]

Кинематическая вязкость базового масла: - при 40 С; в колонке Кинематическая вязкость базового масла: - вязкость не определена.  [44]

Критериями качества базовых масел здесь являются хорошие низкотемпературные свойства, низкая испаряемость, высокий естественный индекс вязкости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4