Cтраница 1
Автотракторное масло добавляют при малых периодических ремонтах. При больших периодических ремонтах масла меняют. Добавляют при малых периодических ремонтах. [1]
![]() |
Щиток приборов. [2] |
Автотракторное масло ( зимой АКп-10 или АСп-10, летом АК-15) применяют для заправки корпусов ходоуменыпителя и силовой передачи, редуктора вала отбора мощности, узлов ходовой части. Допускается применение моторного масла в указанных узлах вместо автотракторного масла. [3]
Автотракторное масло АК-Ю ГОСТ 1862 - 150 и дизельное масло, принятое; на тепловозе. Масло с нормами качества ниже браковочных сохраняется в буксах до подъемочного ремонта тепловоза, на котором производится полная смена его. Масло заливается в буксу чергз заправочное отверстие до уровня нижней кромки этого отверстия. Понижение уровня масла допускается не более 14 мм. [4]
Автотракторное масло АК-Ю ГОСТ 1862 - 60 и дизельное масло, принятое на тепловозе. Масло с нормами качества ниже браковочных сохраняется в буксах до подъемочного ремонта тепловоза, на котором производится полная смена его. Масло заливается в буксу через заправочное отверстие до уровня нижней кромки этого отверстия. Понижение уровня масла допускается не более 14 мм. [5]
Автотракторное масло М-10 Б предусматривается только для тепловозов, буксы которых оборудованы под использование жидкого масла. [7]
Поведение автотракторных масел в тонком слое и при высокой температуре характеризуется таким показателем, как моторная испаряемость масел. По методу Папок 0 05 г - масла наносят на испаритель, нагретый до стандартной температуры в аппарате для определения термоокислительной стабильности, п выдерживают 30 мин. По количеству испарившегося масла, выраженного в процентах, судят о моторной испаряемости. [8]
Большинство автотракторных масел содержит многофункциональные присадки. [9]
Тра нсмиссиошюе автотракторное масло ( нигрол) ГОСТ 542 - 50 пли дизельное масло, принятое на тепловозе. [10]
![]() |
Коррозийное разрушение вкладышей подшипников коленчатого вала. [11] |
Температура вспышки автотракторных масел, характеризующая их фракционный состав, это та температура, при которой пары нефтепродуктов, нагреваемых в определенных условиях по стандартной методике, вспыхивают при поднесении открытого огня. Температура вспышки характеризует испаряемость масел, особенно работающих при повышенных температурах. В этих условиях масла с высокой испаряемостью не обеспечивают надежной масляной пленки. [12]
В маркировку автотракторных масел введены буквенные и цифровые обозначения, отображающие перечисленные выше характеристики. [13]
Слегка смазать автотракторным маслом зеркало цилиндра и поршневые кольца, осторожно надеть цилиндр на поршень с кольцами. [14]
Краткосрочные 100-часовые испытания автотракторных масел проводятся на типовых автомобильных и тракторных двигателях на режимах, принятых для длительных испытаний, и отличаются от последних лишь более длительной обкаткой новых двигателей. [15]