Автотракторное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Автотракторное масло

Cтраница 2


При оценке качества автотракторных масел большое значение придается индексу вязкости. По своему качеству польские автотракторные масла близки соответствующим советским маркам автолов ( без присадок) и вполне взаимозаменяемы с ними.  [16]

Авиационное масло МО-14 или автотракторное масло АК-Ю ( автол 10) ГОСТ 1862 - 57 для букс с роликовыми подшипниками. Через 1000 - 2000 км пробега паровоза при необходимости масло доливают.  [17]

Авиационное масло МС-14 или автотракторное масло АК-10 ( автол 10) ГОСТ 1862 - 57 для букс с роликовыми подшипниками. Через 1000 - 2000 км пробега паровоза при необходимости масло доливают.  [18]

При регенерации смсчтй отработавших автотракторных масел без присадок качество регенерированной смеси должно удовлетворять нормам качества соответствующего по вязкости автотракторного масла ( без присадок) с учетом допусков указанных; табл. 175 для этой марки масла.  [19]

При регенерации смесей отработавших автотракторных масел без присадок качество регенерированной смеси должно удовлетворять нормам качества соответствующего по вязкости автотракторного масла ( без присадок) с учетом допусков, указанных в табл. 175 для этой марки масла.  [20]

При регенерации смесей отработавших автотракторных масел без присадок регенерированная смесь должна соответствовать нормам качества автотракторного масла ( без присадок), которому она соответствует по вязкости, с учетом допусков, указанных в таблице, для этой марки автотракторного масла.  [21]

Одним из основных качеств автотракторных масел, работающих ч в условиях широких температурных колебаний, является пологое; течение кривой вязкости. Мы знаем, что неблагоприятному течению кривой вязкости в маслах способствует большое содержание в них многокольчатых ароматических и нафтеновых углеводородов.  [22]

При регенерации смесей отработавших автотракторных масел без присадок регенерированная смесь должна соответствовать нормам качества автотракторного масла ( без присадок), которому она соответствует по вязкости, с учетом допусков, указанных в таблице, для этой марки автотракторного масла.  [23]

Для оценки вязкостно-температурных свойств автотракторных масел наиболее характерным является показатель коэффициента вязкости, равный отношению разности значений вязкости масла при 0 и 100 С к вязкости при 50 С.  [24]

25 Технические нормы на авиационное масло МС-20. [25]

Установка предназначена для регенерации авиационных и автотракторных масел. Процесс регенерации на установке состоит из предварительного отделения от масел грубых механических примесей, отгона горючего и воды, поглощения ( адсорбции) асфадьто-смолистых веществ, отделения от масла отбеливающей глины ( адсорбента) и твердых примесей.  [26]

Применение более совершенных методов получения автотракторных масел, а также введение в них противоокислительных и антикоррозийных присадок не удовлетворяют все же требованиям напряженно работающих двигателей, особенно дизелей. Накопление в масле продуктов окисления, полимеризации, термического разложения, сажи и продуктов неполного сгорания топлива приводит к пригоранию поршневых колец, образованию осадков на шейках коленчатого вала, юбке поршня и других деталях.  [27]

28 Автотракторные масла. [28]

В таблице 1 приведены сорта автотракторных масел сернокислотной очистки.  [29]

Трущиеся детали коробки передач смазываются автотракторным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие, расположенное на крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется масло-мерным стержнем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Масло из коробки передач спускается через отверстие в днище ее отсека, закрываемое пробкой с встроенным магнитом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4