Cтраница 1
Трансмиссионное автотракторное масло ( нигрол) ГОСТ 542 - 50 или дизельное масло, принятое на тепловозе. [1]
Трансмиссионное автотракторное масло ( нигрол) или дизельное масло, принятое на тепловозе. [2]
Трансмиссионное автотракторное масло вырабатывается двух марок: зимнее и летнее. [3]
К трансмиссионному автотракторному маслу марки зимнее допускается присадка депрессатора. [4]
Нигрол, или трансмиссионное автотракторное масло, представляет собой неочищенный нефтепродукт со значительным количеством смолистых веществ. Его получают при прямой перегонке нефти и применяют для смазывания зубчатых зацеплений коробки передач и других аналогичных механизмов автомобилей и тракторов. Изготовляют зимние и летние масла, из которых последние имеют более высокую вязкость. [5]
Наиболее широко применяется трансмиссионное автотракторное масло нигрол, представляющее собой неочищенный высокосмолистый остаточный нефтепродукт; применяется оно главным образом для агрегатов трансмиссии тракторов и автомобилей. [6]
В редуктор заливается трансмиссионное, автотракторное масло и смазка шестерен и конических подшипников осуществляется разбрызгиванием из масляной ванны. На рис. 65 показан продольный разрез насоса и разрез, выполненный по осям коленчатого и трансмиссионного валов. Насос имеет три горизонтальных цилиндра, в которых работают поршни. Насос состоит из двух частей - приводной и гидравлической. [7]
Для смазки подшипников применяют трансмиссионное автотракторное масло ( ГОСТ 542 - 50), которое подают через пресс-масленку в каналы внутри крестовины. По торцам стаканов укреплены при помощи обойм манжеты, препятствующие вытеканию смазки и попаданию пыли в подшипник. Разъемные головки вилок и проушин стянуты болтами. [8]
Для игольчатых подшипников - трансмиссионное автотракторное масло ( нигрол) зимнее. При профилактических осмотрах масло прессуется до выдавливания. [9]
Настоящий стандарт распространяется на трансмиссионное автотракторное масло, представляющее собой вязкий продукт прямой перегонки нефти и применяемое для смазывания зубчатых зацеплений коробки передач, картера заднего моста и других аналогичных механизмов наземных машин с механической тягой. [10]
Червяк и сектор смазываются трансмиссионным автотракторным маслом ( нигрол), заливаемым в картер механизма через отверстие, закрываемое пробкой. [11]
Смазка ВКС-244-У изготовляется на высоковязком трансмиссионном автотракторном масле, загущенном полиэтиленом, и содержит в своем составе битум, петролатум и осерненные жирные кислоты. [12]
Крестовины карданов смазывают летним или зимним трансмиссионным автотракторным маслом согласно карте смазки ( в последних выпусках автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ консистентной смазкой 158 или ЦИАТИМ-201) при помощи шприца с наконечником через масленку до тех пор, пока масло не начнет выходить из отверстия, закрытого клапаном с противоположной от масленки стороны ( у автомобилей ЗИЛ-130 последних выпусков и у КамАЗа - из-под сальников ьсех четырех крестовину. [13]
Если на смазку редуктора гребного винта используется трансмиссионное автотракторное масло, то его надо менять не реже одного раза в месяц. [14]
Фазико-химические свойства осерненной смазки. [15] |