Трансмиссионное автотракторное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Трансмиссионное автотракторное масло

Cтраница 2


Осерненная смазка для локомотивов ( по ТУ 32 ЦТ-006-68) представляет собой осерненное трансмиссионное автотракторное масло, загущенное, натриевым мылом гудронного сала. Ее применяют для смазывания зубчатой передачи тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов.  [16]

Игольчатые подшипники крестовин и шлицевых соединений карданных валов смазывают на первом техническом осмотре в пунктах технического осмотра, перечисленных приказом МПС № 57 / ЦЗ от 17 мая 1963 г., а также на втором техническом осмотре и при шестимесячной ревизии трансмиссионным автотракторным маслом ( ГОСТ 542 - 50) до появления смазки с внутренней стороны подшипника.  [17]

18 Пружинная муфта.| Зубчатая муфта. [18]

Зубчатые сопряжения муфт работают в масляной ванне, для чего в муфтах предусмотрены отверстия-с пробками 4 для слива и заливки в них масла. Муфты заполняют трансмиссионным автотракторным маслом.  [19]

Картер 13 рулевого механизма своим фланцем крепится к. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным автотракторным маслом.  [20]

При профилактических осмотрах смазка прессуется в гнезда трения до выдавливания. Для игольчатых подшипников - трансмиссионное автотракторное масло ( нигрол) зимнее. При профилактических осмотрах масло прессуется до выдавливания.  [21]

Так как механизм действия противоизносных и противозадирных присадок основан на адсорбции, хемосорбции и поверхностных химических ( трибохимических) реакциях, так же как и механизм действия ингибиторов коррозии и - противокоррозионных присадок, вышеперечисленные соединения часто являются антагонистами. Поэтому при разработке рабоче-консервационных смазочных материалов, например моторных или трансмиссионных автотракторных масел, необходимо особенно тщательно подбирать композиции присадок и испытывать масла как на противокоррозионные и защитные, так и, в первую очередь, на противоизносные и противозадирные свойства.  [22]

Наиболее плохими противоизносными свойствами обладают трансмиссионные автотракторные масла, причем свойства летнего и зимнего сортов мало различаются между собой. Поскольку до нагрузок 100 - 110 кГ скорости износа шаров при применении масла по ВТУ 401 - 51 по сравнению с трансмиссионными автотракторными маслами меньше, износ агрегатов трансмиссии на этом масле в условиях эксплуатации снижается.  [23]

Наиболее плохими противоизносными свойствами обладают трансмиссионные автотракторные масла, причем свойства летнего и зимнего сортов мало различаются между собой. Поскольку до нагрузок 100 - 110 кГ скорости износа шаров при применении масла по ВТУ 401 - 51 по сравнению е трансмиссионными автотракторными маслами меньше, износ агрегатов трансмиссии на этом масле в условиях эксплуатации снижается.  [24]

Редуктор механизма поворота предназначен для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к зубчатому венцу поворотной платформы. Редуктор ( рис. 66) крепится болтами к поворотной платформе и состоит из первичного вала 3, к которому передается крутящий момент от раздаточной коробки. От вала-шестерни 19 крутящий момент через зубчатое колесо 20 передается валу 21 и далее через зубчатое колесо 26 крутящий момент передается поворотному устройству круга. Тормоз - нормально замкнутый с колодочными тормозами. Для смазки в крышку 2 заливается трансмиссионное автотракторное масло марки летнее - летом или зимнее - зимой.  [25]



Страницы:      1    2