Автомобильное трансмиссионное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильное трансмиссионное масло

Cтраница 1


Автомобильное трансмиссионное масло с присадкой, выпускаемое по ГОСТу 8412 - 57 ( переиздан в 1967 г. с изменениями), представляет собой смесь летнего трансмиссионного масла по ГОСТу 542 - 50 с маловязким маслом и присадкой ЭЗ-5 или Л3 - 6 / э - Установлены две марки этого масла: ТАп-15 и ТАп-10. Масло ТАп-10 является основным видом трансмиссионных масел и предназначено для агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей ( в том числе и ЗИЛ-130) и автобусов; используется в северных районах зимой. Масло ТАп-15 применяется в средней полосе страны зимой и летом.  [1]

Для автомобильных трансмиссионных масел были приняты обозначения SAE 80, 90, ПО, 160 и 250, примерно соответствующие значениям вязкости в универсальных секундах Сейболта при 99 С.  [2]

Классификация автомобильных трансмиссионных масел по SAE получила всеобщее одобрение и широко используется.  [3]

4 Характеристика масел, подвергавшихся испытаниям. [4]

Для автомобильных трансмиссионных масел, предназначенных к работе только в зимнее время, может быть использован: маловязкий компонент с более легким фракционным составом.  [5]

Общим недостатком автомобильных трансмиссионных масел, содержащих присадки со слабосвязанной активной серой является их химическая агрессивность, приводящая к повышенному износу поверхностей трения в условиях высоких и ударных нагрузок. Поэтому современные требования на автомобильные трансмиссионные масла предусматривают испытание на медной пластинке при 100 - 120 в течение 3 час.  [6]

Наиболее распространенным типом автомобильных трансмиссионных масел в Северной Америке являются масла группы API GL-5 ( примерно эквивалентной спецификации MIL-L - 2105D) - для задних мостов и API GL-4 - для механических коробок передач. Однако, требования многих производителей техники выше, чем определяемые данными спецификациями.  [7]

Методику используют для оценки автомобильных трансмиссионных масел, но заменить ею испытания непосредственно на шестернях нельзя.  [8]

В настоящее время проблема применения автомобильных трансмиссионных масел для условий эксплуатации Service GL-4 не разрешена. Четыре компании по производству автомобилей отказываются применять такие масла.  [9]

10 Характеристика маловязких компонентов масел. [10]

Возможность использования в качестве маловязкого компонента автомобильных трансмиссионных масел соляро-газойлевых фракций нефти была выяснена в результате постановки серии испытаний.  [11]

Предназначена эта присадка для применения в автомобильных трансмиссионных маслах.  [12]

В США особое внимание уделяется повышению текучести автомобильных трансмиссионных масел, созданию универсальных ( работоспособных в гипоидных, спирально-конических, конических и червячных передачах), всесезонных масел, обеспечивающих уменьшение расхода энергии и экономию топлива.  [13]

Известная присадка сантопоид С, применявшаяся раньше в автомобильных трансмиссионных маслах, относится к хлорлигро-инксантатам. Эти присадки в масляном растворе обладают некоторой коррозийностью, что ограничивает их применение в настоящее время в трансмиссионных маслах.  [14]

Масло обладает хорошими противозадирными свойствами, предназначено для высоконапряженных спирально-конических передач автомобилей, его применяют в качестве единого всесезонного автомобильного трансмиссионного масла в районах с умеренным климатом.  [15]



Страницы:      1    2