Универсальное трансмиссионное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Универсальное трансмиссионное масло

Cтраница 1


Универсальное трансмиссионное масло на синтетической основе ф Благодаря новейшей технологии присадок, обеспечивает сверхвысокую защиту от износа в широком диапазоне температур, очень легкое переключение передач - ф Обладает высокими синхронизирующими свойствами одновременно с надежной защитой от износа гипоидных и цилиндрических передач ф Высокие антиокислительные свойства гарантируют чистоту деталей трансмиссии 4 Совместимо со всеми фирменными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.  [1]

Универсальное трансмиссионное масло должно удовлетворительно смазывать конические и гипоидные ведущие мосты тягачей в условиях максимальных нагрузок и скоростей. Оно должно обладать необходимым запасом несущих свойств, чтобы надежно защищать трущиеся поверхности от износа и задира, иметь хорошую стабильность при хранении и в эксплуатации и высокие противокоррозионные свойства.  [2]

Большинство универсальных трансмиссионных масел выдерживает испытание на машине трения Timken при нагрузке 15 кГ и более. Машину трения, по-видимому, применяют больше других для оценки противоза-дирных свойств индустриальных редукторных масел.  [3]

Большая часть универсальных трансмиссионных масел удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам с мягкими противозадирными свойствами. Поэтому универсальные масла можно применять в тех механизмах, для которых узаконено применение масел рассматриваемого типа.  [4]

5 Характеристика опытных образцов трансмиссионных. [5]

Разработана технология производства универсального трансмиссионного масла, пригодного для эксплуатации в условиях Севера в зимний период.  [6]

Было установлено, что при добавлении к универсальным трансмиссионным маслам определенных присадок, повышающих их маслянистость, вибрация деталей прекращается.  [7]

Некоторые очень крупные нефтеперерабатывающие заводы выпускают присадки к универсальным трансмиссионным маслам, не получившие одобрения со стороны правительственных органов, но в течение ряда лет успешно применяющиеся в эксплуатации. Эти присадки также следует учитывать при компаундировании универсальных трансмиссионных масел.  [8]

Поскольку некоторые из названных выше соединений включены в число присадок для универсальных трансмиссионных масел, удовлетворяющих требованиям военной спецификации США MIL-L - 2105B, подобные комбинации будут рассмотрены в главе, посвященной подбору компонентов для масел. Следует также отметить, что большое количество трансмиссионных масел, разработанных для автомобильного транспорта в течение последних лет, содержат присадки, компонентами которых, являются активные элементы - хлор, фосфор и сера.  [9]

Большая часть фирменных композиций присадок содержит все соединения, необходимые для получения товарных универсальных трансмиссионных масел. Исключением, возможно, являются противопенные присадки. Установлено, что подобные присадки, вводимые заранее в фирменный концентрат, а затем смешиваемые с маслом, расслаиваются или даже оседают на стенках резервуара при хранении. Именно по этой причине в военных спецификациях одно время содержалась оговорка о недопустимости введения противопенных присадок в концентраты. Добавлять противопенные присадки к маслам одновременно с концентратом следует только после предварительной консультации с изготовителями присадок.  [10]

Масло арктическое ТСЗп-9гип ( ТСЗп-9) ( ТУ 38 101386 - 73) - универсальное трансмиссионное масло - готовится смешением маловязкого масла МС-8 с более вязким маслом МС-20; смесь загущается ПИБ, ПМА, октолом с мол. Масло содержит около 10 % противоизносной и противозадирной присадки ЛЗ-309 / 2, ингибитор коррозии, депрессорную ( ПМА-Д) и антипенную присадки. Оно предназначено для трансмиссий грузовых автомобилей, обеспечивает трогание автомобиля без подогрева масла при температуре до - 55 С.  [11]

Если зубчатые передачи работают при таких высоких давлениях, что нельзя применять масла без присадок и даже с мягкими противозадирными присадками, возникает необходимость применения универсальных трансмиссионных масел. Это относится не только к гипоидным передачам, но и ко многим промышленным редукторам.  [12]

Следует отметить, однако, что в Настоящее время не существует определенного метода, по которому можно было бы оценить или выбрать базовые масла для универсальных трансмиссионных масел. Изготовители присадок считают, что масло, составленное из маловязкого и высоковязкого компонентов, не может быть удовлетворительным в такой степени, ак дистил-лятное масло. Установлено, что масла с загущающими присадками бракуются в процессе контрольных испытаний, а масла, не содержащие этих присадок, их выдерживают. Несомненно, различные масла с одинаковыми физическими свойствами обладают различной прочностью смазочной пленки.  [13]

В случае совмещения б комбинированной трансмиссии механической коробки передач с главной передачей ( конической или чаще гипоидной) решение задачи разработки единого смазочного масла для всего узла может базироваться на принципах, выявленных ранее в процессе создания универсальных трансмиссионных масел.  [14]

В случае совмещения fl комбинированной - трансмиссии механической коробки передач с главной передачей ( конической или чаще гипоидной) решение задачи разработки единого смазочного масла для всего узла может базироваться на принципах, выявленных ранее в процессе создания универсальных трансмиссионных масел.  [15]



Страницы:      1    2    3