Универсальное трансмиссионное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Универсальное трансмиссионное масло

Cтраница 2


Выбору универсального масла для смазки агрегатов трансмиссии автомобилей препятствует ряд обстоятельств. Во-первых, сразу после создания универсального трансмиссионного масла - конструкция механизмов автомобилей может быть усовершенствована или изменена, что - приведет к необходимости изменить состав масла. Во-вторых, не все эксплуатирующие организации получают одинаково положительные результаты при использовании универсальных масел. К изложенным выше соображениям - можно добавить, что - вряд ли целесообразно применять более дорогие универсальные масла в тех случаях, когда в агрегатах трансмиссии вполне работоспособны существующие масла.  [16]

Некоторые очень крупные нефтеперерабатывающие заводы выпускают присадки к универсальным трансмиссионным маслам, не получившие одобрения со стороны правительственных органов, но в течение ряда лет успешно применяющиеся в эксплуатации. Эти присадки также следует учитывать при компаундировании универсальных трансмиссионных масел.  [17]

Осадки другого типа образуются в масле при выпадании из него присадок или при реакции присадок ( чаще всего противо-задирных) с компонентами масла. Подобное явление наблюдается в процессе применения некоторых универсальных трансмиссионных масел. Калиш [14] отмечает, что образование отложений в картерах ведущих мостов нежелательно, а в коробках передач оно может быть источником серьезных нарушений Б работе: диски сцепления, масляные проходы и фильтры при этом забиваются и закоксовываются.  [18]

19 Физико-химические свойства трансмиссионных и редукторных масел. [19]

Существующие для гипоидных передач масла с высоким содержанием присадок вызывают слишком большой износ синхронизаторов в коробках передач, выполненных из цветных металлов. Высокая стоимость синхронизаторов из износостойкой молибденовой стали препятствует применению универсальных трансмиссионных масел.  [20]

В табл. 41 перечислены трансмиссионные масла, вырабатываемые по спецификации MIL-L - 2105B ведущими зарубежными фирмами. Из этой таблицы виден повышенный интерес, проявляемый к производству универсального трансмиссионного масла.  [21]

Ржавлению могут подвергаться все детали редукторов, но чаще всего ее признаки обнаруживают на деталях, расположенных выше уровня масла. Для предотвращения ржавления разработаны защитные присадки, добавляемые обычно к турбинным и универсальным трансмиссионным маслам. Утверждают, что защитными свойствами обладает свинцовое мыло, добавляемое к этим маслам для других целей.  [22]

В результате объединенных усилий Поставщиков смазочных масел и присадок, крупных автомобильных фирм и эксплуатационников были стандартизованы методы испытаний CRC L-19-645 и CRC L-20-545. Методы были названы соответственно: Метод испытаний для оценки в задних мостах несущих свойств универсальных трансмиссионных масел в условиях больших скоростей и Метод оценки в задних мостах несущей способности, противоизносных и противозадирных свойств я стабильности универсальных трансмиссионных масел в условиях большого крутящего момента и малой скорости.  [23]

Однако приведенными выше соображениями руководствуются далеко не всегда. Например, некоторые фирмы, выпускающие грузовые автомобили, предпочитают смазывать коробки передач чисто нефтяными маслами, а дифференциалы - универсальными трансмиссионными маслами. Следует также отметить, что не все универсальные трансмиссионные масла можно использовать для смазки ведущих мостов с блокируемыми дифференциалами.  [24]

Выбор масел для редукторов строительных механизмов и машин. Практически все закрытые редукторы строительных машин общего назначения можно смазывать маслами SAE 80 или SAE 90 с противозадирными присадками или универсальным трансмиссионным маслом. Исключение составляют червячные редукторы, которые нужно смазывать маслом SAE 140 с соответствующими присадками. Допускается, в частности, применение некоторых масел, обладающих мягкими противозадирными свойствами.  [25]

В результате объединенных усилий Поставщиков смазочных масел и присадок, крупных автомобильных фирм и эксплуатационников были стандартизованы методы испытаний CRC L-19-645 и CRC L-20-545. Методы были названы соответственно: Метод испытаний для оценки в задних мостах несущих свойств универсальных трансмиссионных масел в условиях больших скоростей и Метод оценки в задних мостах несущей способности, противоизносных и противозадирных свойств я стабильности универсальных трансмиссионных масел в условиях большого крутящего момента и малой скорости.  [26]

Примерно с 1924 г. в Справочник SAE стали включать значения вязкости по SAE для этих масел; в 1951 г, с одобрения Американского нефтяного института ( API) термины Трансмиссионное масло обычного типа ( без присадок), Трансмиссионное масло со - слабыми ( мягкими) протишзадирными свойствами и Универсальное трансмиссионное масло были рекомендованы SAE для использования.  [27]

Перезаправлять мосты с блокируемыми дифференциалами необходимо с некоторыми мерами предосторожности. Если ведущий мост прошел приработку на масле, которое предупреждает появление вибраций, это масло не следует заменять другим, не содержащим присадок для защиты от вибраций. Полигонные испытания проводили на стандартном универсальном трансмиссионном масле, не предназначенном для блокируемых дифференциалов, и на масле, специально разработанном для этих механизмов.  [28]

Износ в результате перегрузки иногда можно исключить, применяя более высоковязкое редукторное масло. Кроме того, износ уменьшается при добавлении к дистиллятно му маслу определенных противозадирных присадок. Условия работы редуктора определяют возможность использования в нем универсального трансмиссионного масла или необходимость подбора специального масла с противозадирными свойствами.  [29]

В отличие от них во многих спецификациях на универсальные трансмиссионные масла содержатся дополнительные требования к составу масел и их эксплуатационным свойствам. Эти требования, принятые правительственными органами США и одобренные подавляющим большинством автомобилестроительных фирм, впервые были изложены в федеральной спецификации VV-L - 761 примерно в 1942 г. Масла, удовлетворяющие требованиям спецификации, начали именовать универсальными трансмиссионными маслами. По мере улучшения качества присадок, увеличения масштабов применения масел, ужесточения требований техники к их свойствам требования к маслам непрерывно менялись.  [30]



Страницы:      1    2    3